Слышите радостные возгласы? Видите вспышки фейерверков? Это Релкама отмечает очередную бизнес-победу любимых клиентов. Такая у нас традиция, да и поводов предостаточно.
Леонид — человек редкого предпринимательского таланта. Директор крупной аутстаффинговой компании. Сильный руководитель, лично вырастивший зерно собственного дела до могучего, ветвистого бизнеса. Друзья и коллеги уважают, клиенты восхищаются, конкуренты завидуют — Леонид успел познать все атрибуты успеха.
Однако одна идея горела в его светлой голове, будоража сознание: фирменный стиль. Часто он являлся во сне, переливался, как драгоценный камень, а потом исчезал за манящей оранжевой дверью. И однажды, проснувшись, Леонид понял: время воплощать мечту. Он уже знал, куда идти.
«Хотите апельсиновый фреш? Или, может, морковный? — спросила Анастасия Новикова, секретарь Релкамы, — Знаете, оранжевый цвет — сплошная польза».
«Тогда, пожалуйста, и то, и другое», — попросил Леонид. Он, как все великие люди, заботился и о душе, и о теле.
Тут к беседе присоединился шустрый дизайнер Тимур, только что сотворивший дизайн-макет и очень собой довольный:
«Оранжевый хорош, согласен. А знаете, в чём сила синего цвета? Прошу любить и жаловать!»
Тимур бодро взмахнул рукой — и на экране возник фирменный стиль компании А-групп:
В тот день началась новая глава в жизни А-групп. И события в ней исключительно радостные: контракты с крупными предприятиями, бесперебойный конвейер ежедневных заказов, насыщенные деловыми встречами трудовые будни и отпуска в фешенебельных отелях под палящим южным солнцем.
«С таким фирменным стилем чувствую: мы можем всё», — сообщил Леонид в кратком благодарном отзыве. И сердца коллектива Релкамы забились, как на первом свидании.
А мы уже готовы поднять бокалы свежайшего апельсинового сока за ваши успехи. Разрешите себе стать богаче — а фирменный стиль об этом позаботится.
Взгляните на разработку фирменного стиля для портала Welcome ПФО
Слышите радостные возгласы? Видите вспышки фейерверков? Это Релкама отмечает очередную бизнес-победу любимых клиентов. Такая у нас традиция, да и поводов предостаточно.
Леонид — человек редкого предпринимательского таланта. Директор крупной аутстаффинговой компании. Сильный руководитель, лично вырастивший зерно собственного дела до могучего, ветвистого бизнеса. Друзья и коллеги уважают, клиенты восхищаются, конкуренты завидуют — Леонид успел познать все атрибуты успеха.
Однако одна идея горела в его светлой голове, будоража сознание: фирменный стиль. Часто он являлся во сне, переливался, как драгоценный камень, а потом исчезал за манящей оранжевой дверью. И однажды, проснувшись, Леонид понял: время воплощать мечту. Он уже знал, куда идти.
«Хотите апельсиновый фреш? Или, может, морковный? — спросила Анастасия Новикова, секретарь Релкамы, — Знаете, оранжевый цвет — сплошная польза».
«Тогда, пожалуйста, и то, и другое», — попросил Леонид. Он, как все великие люди, заботился и о душе, и о теле.
Тут к беседе присоединился шустрый дизайнер Тимур, только что сотворивший дизайн-макет и очень собой довольный:
«Оранжевый хорош, согласен. А знаете, в чём сила синего цвета? Прошу любить и жаловать!»
Тимур бодро взмахнул рукой — и на экране возник фирменный стиль компании А-групп:
В тот день началась новая глава в жизни А-групп. И события в ней исключительно радостные: контракты с крупными предприятиями, бесперебойный конвейер ежедневных заказов, насыщенные деловыми встречами трудовые будни и отпуска в фешенебельных отелях под палящим южным солнцем.
«С таким фирменным стилем чувствую: мы можем всё», — сообщил Леонид в кратком благодарном отзыве. И сердца коллектива Релкамы забились, как на первом свидании.
А мы уже готовы поднять бокалы свежайшего апельсинового сока за ваши успехи. Разрешите себе стать богаче — а фирменный стиль об этом позаботится.
Взгляните на разработку фирменного стиля для портала Welcome ПФО