Сотрудники Релкамы решили выступить в этот раз в качестве поваров. В списке меню на главной странице разместились сразу: «Tiffani-bar», «Хурма» и «Рыба&Крабы». Все это под соусом TIFFANIGROUP.
При создании сайта для каждого ресторана наш арт-кондитер Тимур Добрянский сотворил свой стиль: цветовая гамма и узоры подобраны с изысканным вкусом настоящего гурмана. Интерьер ресторанов, всевозможные блюда, и даже шеф-повара можно рассмотреть на главной странице сайта. А сочный карпаччо из тунца, выглядывающий с фотографии, так и манит всех гостей зайти и отобедать.
Менеджеры раскатали тончайшее тесто, поверх которого положили тертый Пармезан в виде переговоров с нашим заказчиком. Крупная стружка из кальмаров завершила процесс разработки сайта.
Любителям поснимать свою еду на камеру несказанно повезло, потому как на странице TIFFANIGROUP есть фотогалерея, где каждый может найти себя и свою тарелку. При разработке сайта для московского ресторана, мы предусмотрели, чтобы новости вовремя оповещали наших селебрити о выступлениях крутых Djs в этих именитых заведениях.
Приготовить такое блюдо как сочетание европейской, морской и восточной кухни — задача не из легких. Однако нашему мастерству могут многие позавидовать. Где-то чуть больше перца, где-то ложечку васаби, а на десерт — прохладительный коктейль. Получилось ну ооочень вкусно.
А залог молодости и бодрости духа нашего Тимура — разработка фирменного стиля.