Заполнить бриф

Материалы

Фанки-гуру в оранжевой осенней Москве

Итак, скоро в Москву приедет один из самых известных специалистов по фанки-бизнесу, доктор наук, доцент Института Международного Бизнеса (IIB) при Стокгольмской Школе Экономики, автор бестселлеров «Бизнес в стиле фанк» и «Караоке-капитализм», консультант компаний по всему миру. Этот харизматичный и супер компетентный человек будет выступать в Москве 17 ноября. 

Отличайся или умри. 5 ритуальных агентств у которых получилось первое.

В мире, переполненном предложениями, нужно четкое позиционирование и внятное УТП. Иначе пустота, забвение, банкротство и смерть. И ребята делающие деньги на смерти знают об этом лучше других.

4 предложения, на которые легко согласиться

Здравствуйте!

Наступило самое оранжевое время года, и это отличный повод, снова напомнить о себе)) Мы надеемся что летом Вам удалось отдохнуть, а чтобы войти в рабочий режим мы кое-что подготовили для Вас)

Напишите клиентам, которые готовы покупать на 138% больше, прямо сейчас!

email рассылки в Москве

 

Email-маркетинг — это крайне полезный и эффективный инструмент бизнеса. Рассылки писем кардинально влияют на продажи. Число пользователей электронной почты в России превышает отметку в 90 миллионов пользователей и около 90% из них ежедневно проверяют свой e-mail. А также примерно 70% людей признаются, что предпочитают получать рекламные рассылки именно на почту, и делают покупки после получения подобных писем. Все эти данные доказывают пользу от e-mail рассылок. Они способны создать базу для длительного сотрудничества с каждым вашим клиентом, а, следовательно, и увеличить прибыль.

Сенсация! В 16 веке был предсказан тупик SEO-оптимизации сайтов-конструкторов

Мы не любим громких аналогий и фразы типа «Я говорил, а вы не верили». Но как тут промолчать, когда поисковые системы всеми робо-фибрами отрицают нормальную индексацию сайтов, сделанных на платформах-конструкторах.

Увеличим эффективность интернет-продвижения в 1000 раз, за 11 минут, в пробирках вирусного контента

virusСегодня, потребители редко доверяют компаниям, особенно молодым, с небольшими оборотами. Люди больше доверяют своим друзьям, знакомым и родственникам. Вирусный контент благодаря своим свойствам, можно назвать вариацией сарафанного маркетинга в интернете, в социальных сетях. Он повысит узнаваемость вашего бренда, поможет в продвижении продукта, увеличит количество уникальных пользователей на сайте. Поэтому приложение сил к созданию вирусного контента окупится с лихвой и позволит развить бизнес.

Яндексу 20. SEO-оптимизаторы расчувствовались

 

А мы догадывались

Знаете, какая выдача у нашего любимого поисковика по запросу «Яндекс 20 лет»? На втором месте сайт с Title’ом «Что подарить любимой девушке на 20 лет». Вот мы и призадумались. Вдруг на своё официальное двадцатилетие Яша как бы намекает. Мол, ребята, несмотря на всю мою брутальность и чисто логический подход к seo-оптимизации, я ласковый и верный зверь. Просто подход нужно найти.

SEO-продвижение для IT-гиганта

Помните чувство, которое возникает, когда знакомишься и начинаешь общаться с человеком, который разделяет и поддерживает аналогичные взгляды на какие-то вещи? Вот такая неорганическая двусторонняя химия позволила нам начать работу над seo-продвижением сайта компании «МФИ-Софт».

Дизайн студия Google явила миру новый логотип

 

— Что для тебя значит 1 сентября?
— О’кей, гугл: «Что для меня значит 1 сентября»?

 

Пока учебные заведения наполнялись страждущими знаний, наш заокеанский друг и соратник Google обновлял логотип. В лучших традициях. Глобально. Одним днём. Если вы ещё не видели обновлённого логотипа, то заклинаем вас сейчас же погуглить хоть что-нибудь. Причём теперь, после такой разработки логотипа, на любом экране написание Google смотрится одинаково превосходно.

Продвижение сайта 2.0.15 (выводы Яндекс.Саммита)

18 июня 2015 года компания Яндекс провела агентский семинар в Нижнем Новгроде. Мы там были, кой чего узнали. Почти месяц внедряли новые веяния в процесс продвижения сайтов и вот подготовили для вас эпистолярный трейлер со скучным, но ёмким названием: «Тенденции продвижения и возможности роста в интернете 2015» . В главных ролях: Аналитика, Семантика, Расширение.

Viva la контент маркетинг

Без бумажки — просто няшка

А с бумажкой мы официально прокачаны. О чём вы сейчас и узнаете. Обучение сотрудников :Релкамы — это процесс. Причём бурный, занимательный и постоянный. В любую свободную минуту мы тянем свои оранжевые длани к чему-то новому и полезному. В этот раз систематизация наших знаний материализовала диплом «Нетологии» по дисциплине «Контент-маркетинг». Мы и раньше-то жонглировали этим инструментом интернет-маркетинга, как Мишель Мошен шарами, а с недавнего времени аплодисменты довольных клиентов просто не утихают.

Рекламное агентство поздравляет с Днём друзей

Иногда так забавно читать свои заголовки, в которых :Релкама.lab в третьем лице. Но, знаете ли, seo-продвижение оно такое. Иногда полезно назвать себя безликим рекламным агентством. И вы нас, конечно, понимаете. Почему? Потому что друзья всё понимают с полузаголовка. Вот такой подводкой мы анонсируем свои поздравления с Международным днём друзей.

«Дети лета» в рекламном агентстве

Наша секта позитивистов (школа эффективных коммуникаций «Эффком») приняла в свои ряды новых членов. Учебную аудиторию нашего рекламного агентства вновь освещал свет в глазах пришедших. Публика снова интересная, волнующая, бодрящая. Они ещё не знают, на какую дорожку ступили. В поведении оранжевого Морфиуса (Александра Бортняк) всё занятие читался немой посыл: «Шок must go on».

Создание и продвижение сайтов под куполом куколя

«Аз есмь создание и продвижение сайтов» - эти слова приписываются многим интернет-настоятелям. Сейчас мы расскажем вам о настоящем авторе столь громкого высказывания. Герой материала - Евгений Тиминский, сравнительно недавно снизошедший до пр. Гагарина 21/10. Первый и пока единственный носитель стильного сана «Патриарх всея интернет-продвижения». Постояльцы раздела «Свежие лица» уже в теме, остальным welcome во второй абзац.

Разработка фирменного стиля для Нижнего Новгорода

На нашей мамонтовской памяти за последние несколько лет было минимум 4 попытки разработки фирменного стиля для Нижнего Новгорода и области. Этим занимались многие рекламные агентства и вольные творцы. Не уверены, стоит ли напоминать, но ваши покорные халдеи преуспели в этом больше остальных. Однако, ждёт нас новая волна в преддверии чемпионата мира по футболу.

Разработка фирменного стиля по цене логотипа

Если бы правила копирайтинга позволяли, мы бы включили в заголовок продолжение в стиле Леонида Гайдая: ...и другие плюшки клиентам «Альфа-Банка». Победный май стал месяцем начала партнёрских отношений нашего скромного рекламного агентства с любимым миллионами «Альфа-Банком». Теперь бизнесмены, обслуживающие свои счета под надёжной опекой этого коммерческого благодетеля получают от нас невероятные бонусы. Разработка фирменного стиля по цене логотипа – один из трёх альфа-китов.

Создание интернет-магазина. Без позитивного мышления никуда

Самые активные студенты Нижнего Новгорода в разгар весеннего месяца отправятся в турпоход в оздоровительный лагерь «Звездочка». Там их ожидает много интересных и продуктивных тренингов, игр и семинаров, руководителем одного из которых станет наш оранжевый предводитель Александр Бортняк, владелец и создатель 4х интернет-магазинов.

Фирменный стиль, или как важна отзывчивость и понимание в семье

Середина мая преподнесла нашему рекламному агентству очередной повод, о котором нам так не терпится рассказать. 15 мая отмечается международный День семей. :Релкама – это тоже социальная ячейка общества и каждый из ее компонентов безгранично любит друг друга. Seo-оптимизаторы внимательно прислушиваются к каждому слову клиентолюбов при написании текстов, а дизайнеры так увлечены созданием фирменных стилей для наших заказчиков, что души не чают друг в друге. И, конечно, непоколебимое уважение и преданность нашему начальнику не знает границ :Р.

Разработка логотипа – дизайнерский секрет раскрыт

Прекрасная солнечная погода располагает наших дизайнеров к разработке логотипов для ярких проектов, таких как Dream Laser. Под покровом ночи создавался логотип для студии, которая занимается устройством лазерных шоу-программ. Вот как это было...

Наше рекламное агентство благодарит за мирное небо

Серьёзность – далеко не отличительная черта нашего рекламного агентства. Каждый год, поздравляя с «Днём победы», мы сводили тему к «офисным войнам с антистеплером», «конкурентам-союзникам» и «батяням-менеджерам». В этот раз, на волне царствующего гротеска в сфере массовых коммуникаций, :Релкама от своего большого оранжевого сердца выражает серьёзные благодарности всем, благодаря кому сегодня мы можем себе позволить быть не серьёзными.

Поисковое продвижение под музыку. День Радио в рекламном агентстве

Как говорил советский партийный деятель И.В. Сталин: «Товарищи! Граждане! Братья и сестры!». Хотим сообщить вам, что сегодня отмечается День Радио. В далеком 1895 году российский ученый по имени Александр Попов показал всему свету первый радиоприемник, с которого и начался век информационных технологий. А сам Иосиф Вессаринович, спустя 50 лет стал первым лицом в поисковом продвижении, обратившись к народу с воодушевляющей речью.

Нейминг и поздравления в честь Первомая!

Ба-Ра-Бам! Зазвучала дробь на площадях и в переулках. По сложно объяснимым причинам празднование первых майских деньков представляется шествием пионеров. К нам аккуратно подкрался, пожалуй, самый нежный месяц, наполненный свежестью и беспробудными выходными. В этой новости мы немножко погрузинничаем позволим себе вставить перед поздравлениями несколько абзацев философичных рассуждений. Первое мая – самое время поговорить про нейминг. 

Заполнить форму
Отправить