23
сен

Кибербезопасность и логотипы или создание логотипа самой известной лаборатории Москвы

Лаборатория Касперского решилась изменить свой фирменный знак. Из многочисленных студий Москвы для создания логотипа была выбрана Moving Brands. Компания избавилась от слова «lab» и оставила лаконичное «Kaspersky». Однако, на этом преобразования не закончились. Обновление бренда — это новое начало. Теперь миссия лаборатории звучит следующим образом: «Мы строим безопасный мир».

История создания старого логотипа компании

Первая версия логотипа родилась в 1997 году. Тогда лаборатория только начинала развиваться. Создатели логотипа вдохновились интересной формой букв из греческого алфавита. Неприметное «lab» часто оставалось без должного внимания. На Западе и в Европе название компании сокращали до простого «Kaspersky».

Создание логотипа Москва

С развитием digital среды и появлением новых площадок для продвижения, перегруженный красными треугольниками и сложным шрифтом логотип стал менее читабельным, особенно на миниатюрных экранах смартфонов.

Обновленный бренд

Спустя 22 года логотип получил вторую жизнь. Новая версия состоит из математически точных и геометричных форм букв. Знак символизирует безопасность и открытость и представляет собой объединение богатого инженерного прошлого с трепетной любовью к разработке новых технологий.

Создание логотипа Москва

Логотип для мобильной версии

Пусть логотип выступает самым главным опознавательным знаком компании, однако в мобильном приложении компания решила ограничиться одной буквой «К». Особое внимание разработчики просят обратить на толщину шрифта. Буква «прибавила в весе» для большей заметности.

Специально под новый фирменный стиль был разработан собственный шрифт компании. Он получил название Kaspersky Sans. Существует это чудо типографики как в кириллице, так и в латинице. Отлично смотрится в любом размере.

Создание логотипа Москва

Фирменный цвет

Цветом лаборатории всегда был темно-зеленый с синим отливом. Со своей задачей он справлялся: выгодно отличал компанию от конкурентов и гармонично сочетался с элементами стиля. Теперь бренд решил расширить цветовую палитру, добавив еще несколько цветов, которые улучшат восприятие продуктов компании на экранах разных устройств.

Обновление логотипа — это только начальный этап ребрендинга лаборатории. Организация планирует запустить масштабную рекламную кампанию, с помощью которой поделится своей философией.

В последний год многие компании решились на изменения в визуальном образе. Еще один пример — это Ламода. Прочитайте нашу статью о ребрендинге интернет-магазина.

Если вы тоже планируете обновить логотип или фирменный стиль своего бизнеса, Релкама к вашим услугам! Взгляните на пример нашей работы для магазина фермерских продуктов «Знатный фермер».

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним