Как-то раз посетила оранжевый офис Гульнара. Стоит посередине и не знает к кому лучше обратиться. Вдруг Гульнара, благодаря многолетнему опыту, уловила запах «запрещенных» препаратов, что в ее косметики не нашли места. Подходит она к столу Татьяны и видит несколько тюбиков кремов на столе у девушки. Ахнула она и выложила из своей сумочки зеленые баночки, да просит прочитать состав на них Таню. «Ромашка, зверобой, тысячелистник, мята…Странно» − подумала Таня. «Такое бывает?»
Всю жизнь Гульнару магнитом притягивали русские поля, на которых она собирала разные травы, и делала из них чудодейственные крема и маски для волос. Шикарная шевелюра и гладкая кожа давно стали визитной карточкой кареглазой красавицы. Все для себя да для себя, подумала Гульнара и решила создать магазин натуральной косметики. По советам друзей за разработкой логотипа она обратилась в: Релкаму.
Сидела Таня и думала, как в одном флаконе отразить натуральность компонентов, полезность, антиаллергенность и экологически чистую упаковку. Как такое совершенное создание выбить в массы. И родилась в голове идея могучая четырех стихий. Матушка-природа сделала все, чтобы на свет появились растения: поливала водой, осушала ветром, согревала солнцем и даровала безграничный фундамент. Четыре элемента объединились для создания логотипа «Эко-Концепт». Так и появился четырехлистник в зеленых и голубых тонах, отображающий все свойства натуральной косметики и разновидность растительных компонентов. А посередине то самое совершенство – «Пятый Элемент». И после разработки логотипа Таня чувствовала себя изобретательным Брюсом Уиллисом. Хоть она не спасла планету, но создала оружие массового уничтожения конкурентов, и нашла ключ к сердцу Гульнары.
А мы продолжаем восхищать вас работами из нашего портфолио. Посмотрите разработку логотипа для моющих средств «Glanz».
Как-то раз посетила оранжевый офис Гульнара. Стоит посередине и не знает к кому лучше обратиться. Вдруг Гульнара, благодаря многолетнему опыту, уловила запах «запрещенных» препаратов, что в ее косметики не нашли места. Подходит она к столу Татьяны и видит несколько тюбиков кремов на столе у девушки. Ахнула она и выложила из своей сумочки зеленые баночки, да просит прочитать состав на них Таню. «Ромашка, зверобой, тысячелистник, мята…Странно» − подумала Таня. «Такое бывает?»
Всю жизнь Гульнару магнитом притягивали русские поля, на которых она собирала разные травы, и делала из них чудодейственные крема и маски для волос. Шикарная шевелюра и гладкая кожа давно стали визитной карточкой кареглазой красавицы. Все для себя да для себя, подумала Гульнара и решила создать магазин натуральной косметики. По советам друзей за разработкой логотипа она обратилась в: Релкаму.
Сидела Таня и думала, как в одном флаконе отразить натуральность компонентов, полезность, антиаллергенность и экологически чистую упаковку. Как такое совершенное создание выбить в массы. И родилась в голове идея могучая четырех стихий. Матушка-природа сделала все, чтобы на свет появились растения: поливала водой, осушала ветром, согревала солнцем и даровала безграничный фундамент. Четыре элемента объединились для создания логотипа «Эко-Концепт». Так и появился четырехлистник в зеленых и голубых тонах, отображающий все свойства натуральной косметики и разновидность растительных компонентов. А посередине то самое совершенство – «Пятый Элемент». И после разработки логотипа Таня чувствовала себя изобретательным Брюсом Уиллисом. Хоть она не спасла планету, но создала оружие массового уничтожения конкурентов, и нашла ключ к сердцу Гульнары.
А мы продолжаем восхищать вас работами из нашего портфолио. Посмотрите разработку логотипа для моющих средств «Glanz».