03
окт

5 «модных» логотипов или разработка логотипов модных брендов

Кажется, что ребрендинг в мире моды — вещь редкая. Однако, только за последнее десятилетие произошла масса перемен. Новые креативные директора не прочь освежить образ компаний: при разработке логотипов зовут прославленных дизайнеров, избавляются от претенциозных вензелей, ищут вдохновения у вывесок парижского метро. Одни эксперименты заканчиваются укреплением имиджа бренда и увеличением продаж, другие — полным провалом. Рассмотрим 5 примеров обновления логотипов известных модных домов.

Céline — 2008 год

В свое время Фиби Файло удалось перевоплотить Céline из неприметного бренда в один из самых востребованных. Один из факторов успеха — разработка нового логотипа. В обновленном написании знака появился аксант эгю, а буквы слегка «потолстели». Пара едва заметных деталей, и вот, узнаваемый фирменный стиль готов. А дальше оставалось только собирать плоды удачных изменений. Ежегодный доход компании подскочил с 200 млн до 700 млн евро.

Однако, в 2018 году в Céline пришел новый директор. Эди Слиман решил переосмыслить стилистику бренда, включая и логотип. Новая версия лишилась акцента в виде аксант эгю, а расстояние между буквами сократилось. Таким образом, дизайнер избавился от наследия Фиби Файло.

Разработка логотипа в Москве

Saint Laurent — 2012 год

В 2012 году модному дому пришлось распрощаться со Стефано Пилати и принять в свой коллектив уже известного вам Эди Слимана. Первым же решением дизайнера стал отказ от старого знака из трех букв. Культовый логотип разработал Кассандр — тот же дизайнер, который придумал айдентику Dior. Общественность всколыхнулась: многие увидели в этом пренебрежительное отношение к истории модного дома и к его создателю — Ив Сен-Лорану. В общем, идею отказа от приставки «Yves» не оценили.

Дизайнер поспешил объяснить свое решение. Оказалось, что вольность Слимана скорее не ребрендинг, а возвращение к истокам. В одном из интервью новый креативный директор рассказал, что основой обновленного логотипа стала вывеска магазина Saint Laurent Rive Gauche 1966 года. В итоге уловка сработала, и все признали, что Слиман смог завоевать интерес молодой аудитории, которая устала от устаревшего люкса в стиле Тома Форда или Гальяно.

Разработка логотипа в Москве

Calvin Klein и Раф Симонс — 2017 год

До прихода Рафа Симонса предыдущая версия логотипа существовала уже 15 лет. Новоиспеченный креативный директор решил, что пришло время обновить оформление магазинов и разработать логотип посвежее. На помощь пришли художники Стерлинг Руби и Питер Сэвилл. Последний даже успел поработать над обложками альбомов Joy Division, New Order и Pulp. Новый логотип смог передать оригинальный дух бренда.

Разработка логотипа в Москве

Balenciaga и Демна Гвасалия — 2017 год

Под руководством нового дизайнера бренда логотип приобрел более современное начертание и серый фон. Разработку логотипа поручили агентству Bureau Borsche. Источником вдохновения стали вывески станций парижского метро.

Разработка логотипа в Москве

Burberry и Рикардо Тиши — 2018 год

Рикардо Тиши показал обновленный логотип прямо перед неделей мод в Лондоне. Разработка логотипа привела к тому, что знак остался без засечек, а на место традиционной клетки пришло переплетение букв «T» и «B». Как и в случае с Calvin Klein, над логотипом поработал Питер Сэвилл. Художник вдохновился монограммой Томаса Берберри и логотипом бренда 1908 года. Многие посмеялись над простотой нового символа и сравнили его с результатом работы в Microsoft Word.

Одни бренды предпочитают минимализм и прозрачность без лишних отсылок, как это происходит со многими модными домами. Другие же компании выбирают дизайн со скрытыми деталями, которые иногда проходят мимо внимания клиентов. Узнайте об этом подробнее в нашей статье: "Что скрывает дизайн логотипа известных брендов?".

Разработка логотипа в Москве

Как видите, обновление фирменного символа может стать тем самым толчком к положительным изменениям бренда. Если вы чувствуете, что настало время для разработки логотипа своего бизнеса, обращайтесь за помощью Релкамы! Взгляните, какой логотип мы придумали для барбера Владимира Казанцева.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним