Разработка логотипа для фото-коворкинга «Ковёр»

Арабская но-о-о-о-чь, волшебный восто-о-о-о-к… Дальше вы и сами знаете. А задумывались когда-нибудь, кто в этом мультфильме главный симпатяга? Наивная Жасмин, пронырливый Алладин, или джин, с чудным от заточения в лампе, чувством юмора? На самом деле главный претендент на ваше сердечко — волшебный ковёр. Всегда рядом, только позови.  На выручку придёт, утешит, уютом окутает. Прямо как герой нашего рассказа.

 

В коворкинг-центре для фотографов «Ковёр» нет магии в привычном понимании, и всё же что-то эти ребята знают. Когда они постучались в двери :Рекламы, мы сразу распознали в их глазах знакомую сумасшедшинку и с радостью согласились сотрудничать. Дизайнером назначили Сеню Варфоломеева.

 

Владельцы коворкинг-центра были с юмором, хотели, чтобы название и логотип отражали дух их площадки. Ну мы и пустили фантазию вскачь. Сеня предложил тему ковра. Мол, самый популярный фон для портретов, да и вместе со стёбной составляющей ковёр передаёт ощущение тепла и комфорта. Заказчикам тема понравилась, они одобрили. Сеня аж просиял, будто он сам — амбассадор всех на свете ковров. 

 

Логотип вышел удивительным сочетанием строгости и сказочности. Лаконичные чёрные буквы выстроились в название коворкинга, а уголок изображения игриво отгибался, демонстрируя узоры ковра, и так и манил заглянуть под обложку, войти в мир сказки.


Заказчики остались довольны работой. Александр Бортняк остался доволен Сеней. А Сеня перешел в режим ожидания новых интересных проектов. Приходите за логотипом, Сеня и его золотые руки ждут :Р

 

А еще вы можете посмотреть нашу разработку логотипа для отделочной компании «Авангард коттедж».

Арабская но-о-о-о-чь, волшебный восто-о-о-о-к… Дальше вы и сами знаете. А задумывались когда-нибудь, кто в этом мультфильме главный симпатяга? Наивная Жасмин, пронырливый Алладин, или джин, с чудным от заточения в лампе, чувством юмора? На самом деле главный претендент на ваше сердечко — волшебный ковёр. Всегда рядом, только позови.  На выручку придёт, утешит, уютом окутает. Прямо как герой нашего рассказа.

 

В коворкинг-центре для фотографов «Ковёр» нет магии в привычном понимании, и всё же что-то эти ребята знают. Когда они постучались в двери :Рекламы, мы сразу распознали в их глазах знакомую сумасшедшинку и с радостью согласились сотрудничать. Дизайнером назначили Сеню Варфоломеева.

 

Владельцы коворкинг-центра были с юмором, хотели, чтобы название и логотип отражали дух их площадки. Ну мы и пустили фантазию вскачь. Сеня предложил тему ковра. Мол, самый популярный фон для портретов, да и вместе со стёбной составляющей ковёр передаёт ощущение тепла и комфорта. Заказчикам тема понравилась, они одобрили. Сеня аж просиял, будто он сам — амбассадор всех на свете ковров. 

 

Логотип вышел удивительным сочетанием строгости и сказочности. Лаконичные чёрные буквы выстроились в название коворкинга, а уголок изображения игриво отгибался, демонстрируя узоры ковра, и так и манил заглянуть под обложку, войти в мир сказки.


Заказчики остались довольны работой. Александр Бортняк остался доволен Сеней. А Сеня перешел в режим ожидания новых интересных проектов. Приходите за логотипом, Сеня и его золотые руки ждут :Р

 

А еще вы можете посмотреть нашу разработку логотипа для отделочной компании «Авангард коттедж».

Разработка логотипа для фото-коворкинга «Ковёр»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним