Разработка креативной концепции — это сложный процесс, в основе которого лежит создание идеи, выраженной при помощи вербальных и визуальных средств. Основное назначение креативной концепции — коммуникация с потребителем с целью создания нужного образа торговой марки в его сознании. Дизайнеры Релкамы очень любят заниматься разработкой креативных концепций, так как это дает им возможность раскрыть весь творческий потенциал и от души покреативить.
Не так давно, мы закончили свою работу по разработке креативной концепции для нового бренда велосипедов Cronus. Сегодня мы хотим продемонстрировать вам наше творение.
В основе нашей креативной концепции лежит типовой «супергерой» — из комиксов, мультфильмов и кино. Он одет, как спортсмен-велосипедист в обтягивающий костюм. Он смелый, отважный, сильный и при этом скромный.
Костюм нашего героя, который был придуман при разработке креативной концепции — велосипедные шорты, футболка с логотипом, стилизованная под знак Супермена, очки и шлем.
Для принципа построения рекламных шаблонов мы использовали стандарты построения страниц комикса.
И как всегда, разработка креативной концепции заканчивается тестированием. Для этого мы «примерили» нашу идею на наружной и печатной рекламе.
А теперь пришло время познакомить вас с нашим супергероем Cronus'ом. Он таинственный скрытный и на изображении видно только силуэт. Вы спросите почему? И вот ответ! Наш герой — еще не открыл своего лица. Им можете быть кто угодно! Каждому клиенту Cronus теперь предоставляется возможность стать супергероем, способным на смелые поступки.
А для супер-героини, практически Женщины-Кошки мы разработали логотип под заказ