Создание интернет-магазина профессиональной косметики «Профиколор»

Знаете, что общего между оригинальной косметикой и созданием интернет-магазина? Ответ на этот вопрос знает хороший начальник Александр. Во времена бурной молодости он любезно предоставил голову для проведения экспериментов с волосами. Модный оранжевый цвет смылся, а разговоры стилистов о длительном поиске необходимых ремуверов отложились в памяти. Пройдя через blondoran, воду и разноцветные волосы, Александр открыл наше digital-агентство, где решает бизнес-задачи клиентов, ностальгируя по индустрии красоты.

 

В юности огненная шевелюра принесла будущему бизнесмену и его парикмахеру множество побед в международных конкурсах. Теперь настала очередь Александра облегчить жизнь мастеров. В агентство обратилась глава Профиколор. Очаровательная девушка с радужными волосами руководит магазином с косметикой и оборудованием для салонов красоты и парикмахеров. Задачей нашей команды было построить канал продаж через интернет.

 

Разработка интернет-магазина началась проектирования. Поскольку рабочий день мастеров и закупщиков в салонах расписан поминутно, они хотят беспрепятственно найти желаемое в 3 клика. Александр, опираясь на свой опыт и знание целевой аудитории, вместе с реанимаркетологом Аристархом составили карту путей пользователя и тоннели конверсии. Спроектировали страницы так, чтобы посетитель с минимальными усилиями нашёл информацию и купил товар.

 

Красавица-дизайнер Татьяна для удобства пользователей организовала карточки товаров по категориям. Каждый блок на странице отвечает запросу ЦА и отрисован согласно золотому сечению. 

Цветовая палитра настолько разнообразна, что страницы наполнились плавными градиентами. Гладкий шрифт Montserrat без засечек идеально вписался в концепцию. Всё-таки типографикой наш дизайнер владеет безукоризненно. 

 

Программист Дима и эксперт по SEO Евмений Тимшанский, помассировали коды страниц, сверстали и перелинковали их между собой. Создали условия для просмотра большего количества товаров посетителями интернет-магазина, провели первичную оптимизацию сайта, для вывода его на первые места в поиске. Закрепили результат интегрированием сайта с системой учёта 1С. В один клик из базы выгружаются товары и обновляются цены. 

 

Клиент на собственном опыте убедился, что красота спасает даже бизнес. Самые шустрые ценители красоты чудесным образом узнали о создании интернет-магазина профессиональной косметики ещё до его открытия в Сети. Все они ринулись покупать маски, краски для волос, а количество продаж обошло прогнозируемый объём на 10%.

 

Наше портфолио пополнилось ещё одним продающим сайтом. Если и вы хотите поделиться с миром своим интернет-магазином, жмите кнопку ниже и наша команда приедет с digital-чемоданчиком :Р

Создание интернет-магазина профессиональной косметики «Профиколор» Создание интернет-магазина профессиональной косметики «Профиколор»

Знаете, что общего между оригинальной косметикой и созданием интернет-магазина? Ответ на этот вопрос знает хороший начальник Александр. Во времена бурной молодости он любезно предоставил голову для проведения экспериментов с волосами. Модный оранжевый цвет смылся, а разговоры стилистов о длительном поиске необходимых ремуверов отложились в памяти. Пройдя через blondoran, воду и разноцветные волосы, Александр открыл наше digital-агентство, где решает бизнес-задачи клиентов, ностальгируя по индустрии красоты.

 

В юности огненная шевелюра принесла будущему бизнесмену и его парикмахеру множество побед в международных конкурсах. Теперь настала очередь Александра облегчить жизнь мастеров. В агентство обратилась глава Профиколор. Очаровательная девушка с радужными волосами руководит магазином с косметикой и оборудованием для салонов красоты и парикмахеров. Задачей нашей команды было построить канал продаж через интернет.

 

Разработка интернет-магазина началась проектирования. Поскольку рабочий день мастеров и закупщиков в салонах расписан поминутно, они хотят беспрепятственно найти желаемое в 3 клика. Александр, опираясь на свой опыт и знание целевой аудитории, вместе с реанимаркетологом Аристархом составили карту путей пользователя и тоннели конверсии. Спроектировали страницы так, чтобы посетитель с минимальными усилиями нашёл информацию и купил товар.

 

Красавица-дизайнер Татьяна для удобства пользователей организовала карточки товаров по категориям. Каждый блок на странице отвечает запросу ЦА и отрисован согласно золотому сечению. 

Цветовая палитра настолько разнообразна, что страницы наполнились плавными градиентами. Гладкий шрифт Montserrat без засечек идеально вписался в концепцию. Всё-таки типографикой наш дизайнер владеет безукоризненно. 

 

Программист Дима и эксперт по SEO Евмений Тимшанский, помассировали коды страниц, сверстали и перелинковали их между собой. Создали условия для просмотра большего количества товаров посетителями интернет-магазина, провели первичную оптимизацию сайта, для вывода его на первые места в поиске. Закрепили результат интегрированием сайта с системой учёта 1С. В один клик из базы выгружаются товары и обновляются цены. 

 

Клиент на собственном опыте убедился, что красота спасает даже бизнес. Самые шустрые ценители красоты чудесным образом узнали о создании интернет-магазина профессиональной косметики ещё до его открытия в Сети. Все они ринулись покупать маски, краски для волос, а количество продаж обошло прогнозируемый объём на 10%.

 

Наше портфолио пополнилось ещё одним продающим сайтом. Если и вы хотите поделиться с миром своим интернет-магазином, жмите кнопку ниже и наша команда приедет с digital-чемоданчиком :Р

Создание интернет-магазина профессиональной косметики «Профиколор»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним