Заполнить бриф

Продвижение сайтов

Умело сочетаем все известные и революционные методы для комплексного привлечения клиентов.

 

Узнайте больше!

Создание интернет-магазинов

Получите мощный инструмент для взрывного роста продаж!

 

Узнайте больше!

Создание сайтов

Всё, что мы делаем в рамках разработки сайтов, приносит прибыль.

 

Узнайте больше!

Разработка дизайна сайта

Мы проводим невероятно обширную предварительную работу по моделированию лучших вариантов юзабилити, тоннеля конверсий и интерактивных инструментов.

 

Узнайте больше!

Разработка фирменного стиля

Из-под пера наших дизайнеров вышло около 97 полноценных маркетинговых инструментов, называемых «фирменными стилями».

 

Узнайте больше!

Портфолио: сайты

Ещё работы
Архив новостей

ОТЗЫВЫ

Александр Лёзов
основатель компании «Футхантер»


Итог сотрудничества с :Релкамой – получил прекрасное оформление, качественную графику, оптимальный функционал и опционал. Все это быстро и по соответствующей качеству цене. Особенно порадовало стилевое решение интерфейса – оно было сделано осмысленно, в результате серьезной работы, а не просто «слито» с других сайтов. Развивать проект планируем вместе с компанией :Релкама.

 

Илкин Шириев
соучредитель «А-Групп»


Выражаем особую благодарность дизайнерам и разработчикам :Релкамы, которые создали оригинальное стилевое оформление логотипа для нашей фирмы! Хочется отдельно отметить ряд важных факторов, сделавших сотрудничество с ребятами приятным и плодотворным. Во-первых, высокий уровень профессионализма, во-вторых, ответственность и исполнительность, в-третьих, оперативность и соблюдение всех оговоренных сроков, в-четвертых, понятное ценообразование.

 

Николай Соловьев

b2b Sales and marketing expert

Александр - уникальный человек. Отличный организатор, эксперт в области интернет маркетинга, продаж и продающей рекламы. :Релкама делает качественные проекты в области интернет маркетинга под ключ. Особенно рекомендую автодилерам, банкам, страховым компаниям.

 

Михаил Молоканов

HR Director

Александр удивительным образом сочетает в себе высокий уровень профессионализма, креативности и ориентации на высочайший сервис -- способность превосходить ожидания клиентов.

 

Алексей Кругов
«Свой мастер»

Хочется отметить высокий уровень профессионализма дизайнеров, их оригинальность  и способность вести конструктивный диалог с заказчиком. Это действительно специалисты своего дела, которые умеют объяснять свои задумки и понимать то, что хочет получить клиент (даже если он не владеет и минимальными знаниями в области дизайна). В итоге получили полный комплект фирменной документации (с бланками, визитками, фирменной атрибутикой и канцелярией). Стильно, неординарно, концептуально.

 

Светлана Орфанова
управляющий гостиницы «Домино»


После создания сайта долго висели на задворках поисковиков. Менеджеры :Релкамы сами позвонили и договорились о встрече. Встретились, обговорили, подписали договор на 3 месяца. Через 3 месяца посмотрели результаты и пролонгировали  ещё на 9. Мы уже давно на первых страницах поисковиков по своим запросам. Сотрудничество продолжаем. Нам кажется, что в Гугле мы проработаны больше. Яндекс как-то медленней воспринимает изменения. Сейчас задумываемся о расширении товарных групп и целевой аудитории. Уже сформировали с ребятами расширенный список запросов.

 

Тимур Саберов

Art Director - Unblvbl

Рекомендую Александра как опытного специалиста в области интернет-маркетинга. Кроме того, он отличный начальник и наставник для своих подчиненных.

 

БЛОГИ

SEO для руководителя. Табличка-отмычка.

С чего начать? Этот вопрос  я получаю в 100% случаев, когда консультирую по вопросам создания или продвижения сайтов руководителей или владельцев бизнеса.

Яндекс доставляет Москве. Хорошо ли от этого интернет-магазину?

Еще Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале в своей книге "Бизнес в стиле фанк" говорили — миром будут править информационные посредники. Яндекс один из них. Сейчас он доставляет пока только по Москве. А так как :Релкама с недавнего времени открыла базу и в столице, одними из первых тестируем перспективы.

"Сезон", "Не сезон"... Работать надо!

Как правило, перед началом «несезона», и рядовые менеджеры по продажам, и руководители компаний, рассуждают примерно так: «В январе у всех спад, так что не стоит особо напрягаться, все равно много не продадим». Продажники меньше звонят, руководитель снижает план, рекламный бюджет режется, И, о чудо, в январе происходит спад!

Заполнить форму
Отправить