Заполнить бриф
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Разработка названия магазина «Белые Диски»
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Разработка названия магазина «Белые Диски»

Разработка названия магазина «Белые Диски»

Клиент: 


ООО «Торговые сети плюс»

  • Описание проекта: 
    Сеть магазинов по продаже лицензионных CD/DVD дисков. Аудио, видео, программы.
  • Задачи нейминга
    Создать запоминающееся название, положительно воспринимающееся всеми возрастными и социальными группами потребителей.
  • Требования:
    Кириллическое, легко читаемое, легко запоминаемое.
    Подчеркнуть лицензионность продукции.
  • Решение:
    "Белые Диски" — знакомо и понятно, используется в обиходе как обозначение лицензионных и фирменных дисков. В качестве альтернативы пиратским (серым или черным)
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Разработка названия магазина «Белые Диски»

Еще работы из этого раздела:

Портфолио

Заполнить форму
Отправить