Заполнить бриф
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Разработка названия для торговой марки Black Rihno
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Разработка названия для торговой марки Black Rihno

Разработка названия для торговой марки Black Rihno

Клиент:

BR Ltd.

  • Описание проекта:
    Марка самоблокируемых червячных дифференциалов для внедорожников иностранного производства.
  • Задачи нейминга:
    Разработать название марки.
  • Требования:
    Название должно быть образным. Должно вызывать ощущение силы, мощи. Иллюстрировать высокую проходимость а/м с установленными дифференциалами.
    Название должно подходить для западного рынка и для СНГ.
  • Решение:
    «Black Rhino» — черный носорог. Чёрный носорог — крупное и могучее животное.
    Бронированный, развивающий высокую скорость, сметающий все преграды на своем пути. Так же название содержит отсылку к известному своей проходимостью и маневренностью танку «Rhino»
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Разработка названия для торговой марки Black Rihno

Еще работы из этого раздела:

Портфолио

Заполнить форму
Отправить