Заполнить бриф
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Нейминг для интернет-магазина «Большие Банки»
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Нейминг для интернет-магазина «Большие Банки»

Нейминг для интернет-магазина «Большие Банки»

Клиент:
ООО «Репейник»

  • Описание проекта:
    Магазин спортивного питания.
  • Задачи нейминга:
    Разработать название магазина.
  • Требования:
    Название должно привлекать ЦА.
    Название должно быть русским.
    Название должно указывать на продукт.
    Название должно подчеркивать результат применения спортивного питания.
  • Решение:
    «Большие Банки» — содержит в себе два значения: Банки со спортивным питанием и «банки» как сленговое значение бицепса, хорошо известное целевой аудитории магазина.
Главная \ Портфолио \ Позиционирование \ Нейминг \ Нейминг для интернет-магазина «Большие Банки»

Еще работы из этого раздела:

Портфолио

Заполнить форму
Отправить