Разработка логотипа для «Агентства Креативных Праздников»

Качественная разработка логотипа — довольный клиент

«Ну вы и придумали!» — восхищенно произнесла наш клиент Алиса Грачёва. Первый московский клиент. «Мы же профессионалы», — скромно опустив глаза, ответил дизайнер Сеня — главный спец в разработке логотипа. Так и проводили заказчика, довольным жизнью и логотипом, договорившись о новых встречах.
Занавес, аплодисменты. Всё остальное скрылось за кулисами.

Сказка о разработке логотипа быль, да в ней намёк

И как менеджер Олег закидывал невод в море клиентов московских, а поймал заказчицу «золотую» только с третьего раза. И как Настенька, красавица, самая младшенькая, неслась к кабинету начальника с криками о том, что мы попали! Потом оказалось, что попали «в яблочко». И как вызвал «хороший начальник» трёх своих сотрудников любимых, поручил им запустить стрелы мыслей острых дизайнерских и куда они полетят, туда и следовать. И как следил он денно и нощно за процессом, аки око Саурона, и никто не пройдет без его ведома с работы на выход. Как привлекли на помощь Тимура Доброго. И как вместе разработали логотип для «Агентства креативных праздников», а Сеня ещё долго восхищался «своей прелестью». Много чего было, а еще большего — не было.

Кто радует :Релкаму разработкой логотипа, тот радуется и сам

На самом деле, мы в :Релкаме так обрадовались первому московскому клиенту, что начались у нас пляски неистовые, да танцы с бубнами. Изображенный на разработанном логотипе человечек вообще является точной копией «хорошего начальника», который радовался больше всех. Так и решили оставить. Добавили к изображению немного движения, торопливо написали название — праздник ждал, поэтому шрифт получился такой «спешащий», все буквы наполовину дописаны и рассоединены между собой.  Вот так иногда всё гениальное просто. :Релкама это точно знает.

 Хороший логотип нужен не только целому агентству, но и отдельным специалистам. Посмотрите разработку логотипа для ведущего мероприятий Дениса Леонтенкова.

Качественная разработка логотипа — довольный клиент

«Ну вы и придумали!» — восхищенно произнесла наш клиент Алиса Грачёва. Первый московский клиент. «Мы же профессионалы», — скромно опустив глаза, ответил дизайнер Сеня — главный спец в разработке логотипа. Так и проводили заказчика, довольным жизнью и логотипом, договорившись о новых встречах.
Занавес, аплодисменты. Всё остальное скрылось за кулисами.

Сказка о разработке логотипа быль, да в ней намёк

И как менеджер Олег закидывал невод в море клиентов московских, а поймал заказчицу «золотую» только с третьего раза. И как Настенька, красавица, самая младшенькая, неслась к кабинету начальника с криками о том, что мы попали! Потом оказалось, что попали «в яблочко». И как вызвал «хороший начальник» трёх своих сотрудников любимых, поручил им запустить стрелы мыслей острых дизайнерских и куда они полетят, туда и следовать. И как следил он денно и нощно за процессом, аки око Саурона, и никто не пройдет без его ведома с работы на выход. Как привлекли на помощь Тимура Доброго. И как вместе разработали логотип для «Агентства креативных праздников», а Сеня ещё долго восхищался «своей прелестью». Много чего было, а еще большего — не было.

Кто радует :Релкаму разработкой логотипа, тот радуется и сам

На самом деле, мы в :Релкаме так обрадовались первому московскому клиенту, что начались у нас пляски неистовые, да танцы с бубнами. Изображенный на разработанном логотипе человечек вообще является точной копией «хорошего начальника», который радовался больше всех. Так и решили оставить. Добавили к изображению немного движения, торопливо написали название — праздник ждал, поэтому шрифт получился такой «спешащий», все буквы наполовину дописаны и рассоединены между собой.  Вот так иногда всё гениальное просто. :Релкама это точно знает.

 Хороший логотип нужен не только целому агентству, но и отдельным специалистам. Посмотрите разработку логотипа для ведущего мероприятий Дениса Леонтенкова.

Разработка логотипа для «Агентства Креативных Праздников»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним