Разработка логотипа для ландшафтной студии «А»

От звезды к созвездию при разработке логотипа

Наступила весна, а травка по-прежнему цвета прошлого сезона. Повсюду мрачные краски, слякоть, грязь. «А откуда столько света в офисе?» − подумал Сеня? Вот дела, с небосклона строительной индустрии спустилась звездочка «Антарес» и прямиком в офис :Релкамы. Звезда желает светить еще ярче и затмить другие подобные звезды. «Ну это вы по адресу» − с улыбкой до ушей подметил Сеня. Компания пришла с новым проектом по озеленению частных домов и корпоративных заказчиков. «Чтоб зимний сад, да каждому в дом!» − добавил все тот же дизайнер нового поколения.

«Эй, Босс, псс, у нас новый клиент!» − проронил слова Евмений, многозначительно указывая пальцем на потолок.

«Парампампам» − пританцовывая бедрами воскликнул Ген. Директор. «Так, все телепортируемся в мой кабинет штурмовать креативные идеи!»

Вкусная начинка разработанного логотипа

Для создания запоминающегося силуэта при разработке логотипа Сеня использовал акцент на букве «А». Во-первых, это создает простоту восприятия и подчеркивает принадлежность к компании «Антарес». Во-вторых, в сочетании с природной символикой, которое является продолжениeм буквы «А», разработанный логотип характеризует деятельность компании и врезается в память раз и навсегда. Выполнен в нейтральных зеленых тонах, что символизирует жизнь и обновление. Буква «А» находится в центре и является первой в логотипе, как и во всех алфавитах европейских языков. В старославянской азбуке носит название «аз», означающее русское местоимение «я». Отсюда и результат: «я» ландшафтная студия и «я» удовлетворю пожелания самого взыскательного клиента и застелю предоставляемую территорию зелеными декорациями - от роскошных симметричных садов во французском стиле до экзотических джунглей.

Померкнет тот, кто за разработкой логотипа до :Релкамы не дойдет

Вот и оно, небанальный дизайн для новых тенденций в мире озеленения и благоустройства территорий. Антарес засияла другими красками − желтыми, белыми и, естественно, приобрела оранжевый оттенок, что позволило ей выделяться на фоне других важных светил. Любуемся мерцающей звездой, сияет так, что впору ослепну

Двигаемся дальше. На очереди разработка логотипа для интернет-магазина профессиональной косметики «Профи-Колор».

От звезды к созвездию при разработке логотипа

Наступила весна, а травка по-прежнему цвета прошлого сезона. Повсюду мрачные краски, слякоть, грязь. «А откуда столько света в офисе?» − подумал Сеня? Вот дела, с небосклона строительной индустрии спустилась звездочка «Антарес» и прямиком в офис :Релкамы. Звезда желает светить еще ярче и затмить другие подобные звезды. «Ну это вы по адресу» − с улыбкой до ушей подметил Сеня. Компания пришла с новым проектом по озеленению частных домов и корпоративных заказчиков. «Чтоб зимний сад, да каждому в дом!» − добавил все тот же дизайнер нового поколения.

«Эй, Босс, псс, у нас новый клиент!» − проронил слова Евмений, многозначительно указывая пальцем на потолок.

«Парампампам» − пританцовывая бедрами воскликнул Ген. Директор. «Так, все телепортируемся в мой кабинет штурмовать креативные идеи!»

Вкусная начинка разработанного логотипа

Для создания запоминающегося силуэта при разработке логотипа Сеня использовал акцент на букве «А». Во-первых, это создает простоту восприятия и подчеркивает принадлежность к компании «Антарес». Во-вторых, в сочетании с природной символикой, которое является продолжениeм буквы «А», разработанный логотип характеризует деятельность компании и врезается в память раз и навсегда. Выполнен в нейтральных зеленых тонах, что символизирует жизнь и обновление. Буква «А» находится в центре и является первой в логотипе, как и во всех алфавитах европейских языков. В старославянской азбуке носит название «аз», означающее русское местоимение «я». Отсюда и результат: «я» ландшафтная студия и «я» удовлетворю пожелания самого взыскательного клиента и застелю предоставляемую территорию зелеными декорациями - от роскошных симметричных садов во французском стиле до экзотических джунглей.

Померкнет тот, кто за разработкой логотипа до :Релкамы не дойдет

Вот и оно, небанальный дизайн для новых тенденций в мире озеленения и благоустройства территорий. Антарес засияла другими красками − желтыми, белыми и, естественно, приобрела оранжевый оттенок, что позволило ей выделяться на фоне других важных светил. Любуемся мерцающей звездой, сияет так, что впору ослепну

Двигаемся дальше. На очереди разработка логотипа для интернет-магазина профессиональной косметики «Профи-Колор».

Разработка логотипа для ландшафтной студии «А»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним