Широко используемый в гештальттерапии принцип означает переключение сознания в текущий момент, фокусировку внимания на происходящее в этом месте и в эту секунду, без отвлечения внимания на прошлое и будущее.
Каждый интерпретирует и применяет этот термин по-своему.
А мы в :Релкаме всегда понимаем одинаково: вот обратился к нам заказчик за разработкой логотипа для газеты «Здесь», так значит мы и должны ему помочь сейчас. Таков наш незыблемый принцип удовлетворения потребностей.
Можно ли научиться жить здесь и сейчас? И нужно ли? А главное, как? Конечно, эти вопросы описаны в большом количестве психологических и мотивационных книг из серии «Помоги себе сам», где приводятся миллионы способов и возможных действий.
Альтернативные же варианты предлагает газета «Здесь», каждую неделю рассказывая о повседневной жизни и о городских событиях для тех, кто решил остаться здесь и жить сейчас.
Для узнаваемости такого формата газеты яркие разноцветные картинки, длинные рекламные слоганы, причудливые фигуры будут лишними. Название «Здесь» говорит само за себя — вызывает ощущение поддержки и будто бы подталкивает к правильному решению. Простые закругленные чёрные буквы и белый фон логотипа показывают, как легко и комфортно человеку, принявшему важное решение и успокоившегося. Теперь всё ясно и четко видны перспективы, как чёрным по белому написано. Никаких тревог и хоровода мыслей — жизнь, как чистый лист бумаги.
Хотя споры поколений о том, кому на Руси жить хорошо и хорошо ли вообще, всё жарче разгораются по сей день, мы в :Релкаме ответственно заявляем: точно хорошо там, где мы есть.
А теперь перейдем к разработке логотипа для «Агентства Креативных Праздников».
Широко используемый в гештальттерапии принцип означает переключение сознания в текущий момент, фокусировку внимания на происходящее в этом месте и в эту секунду, без отвлечения внимания на прошлое и будущее.
Каждый интерпретирует и применяет этот термин по-своему.
А мы в :Релкаме всегда понимаем одинаково: вот обратился к нам заказчик за разработкой логотипа для газеты «Здесь», так значит мы и должны ему помочь сейчас. Таков наш незыблемый принцип удовлетворения потребностей.
Можно ли научиться жить здесь и сейчас? И нужно ли? А главное, как? Конечно, эти вопросы описаны в большом количестве психологических и мотивационных книг из серии «Помоги себе сам», где приводятся миллионы способов и возможных действий.
Альтернативные же варианты предлагает газета «Здесь», каждую неделю рассказывая о повседневной жизни и о городских событиях для тех, кто решил остаться здесь и жить сейчас.
Для узнаваемости такого формата газеты яркие разноцветные картинки, длинные рекламные слоганы, причудливые фигуры будут лишними. Название «Здесь» говорит само за себя — вызывает ощущение поддержки и будто бы подталкивает к правильному решению. Простые закругленные чёрные буквы и белый фон логотипа показывают, как легко и комфортно человеку, принявшему важное решение и успокоившегося. Теперь всё ясно и четко видны перспективы, как чёрным по белому написано. Никаких тревог и хоровода мыслей — жизнь, как чистый лист бумаги.
Хотя споры поколений о том, кому на Руси жить хорошо и хорошо ли вообще, всё жарче разгораются по сей день, мы в :Релкаме ответственно заявляем: точно хорошо там, где мы есть.
А теперь перейдем к разработке логотипа для «Агентства Креативных Праздников».