Разработка логотипа для фотографа Дмитрия Живова

Предлагаем обратить внимание на очередную работу компании Релкама — это создание логотипа для профессионального фотографа Дмитрия. Дмитрий Живов — фотограф со стажем. Ознакомившись с работами и зачерпнув вдохновения, дизайнеры приступили к работе.

 

Глубоко копаем

Отличительной чертой в персональном бренде стала редкая фамилия Дмитрия, а именно ударение на второй слог.  Любимое дело и ударная буква «о» как пазлы сложились при разработке логотипа нашими дизайнерами. Цветовая палитра заключена в черном и белом. Эти цвета считают истоками мира фотографии. Известный фоторепортер из Америки Эдди Адам окрестил фотографию сильнейшим оружием на свете и говорил: «Не кажется ли вам, что в черно-белом фото иногда выражается больше чувств, чем в цветном?». Фотография в черно-белом цвете — бесконечный предмет дебатов, а еще вдохновения и восхищения. Снимок вынуждает задуматься и понять смысл того, что происходит в кадре. Те же ассоциации вызывает и логотип компании. Каждый, кто смотрит на него, хочет разгадать посыл, который в нем заложен.

 

Стоп! Снимаем...

Снимаем с заказчика муки выбора. Разработка логотипа — серьезный процесс, который под силу дизайнерам Релкамы. Мы соберем качества, свойственные вашему бизнес-проекту, и отразим их с помощью правильных цветовых оттенков и символов. Проработаем каждую деталь и доведем ее до совершенства. Для нас в приоритете довольные улыбки клиентов. Мы ориентированы на результат и плотное сотрудничество. Обратившиеся к нам однажды остаются под нашей опекой уже надолго.

На этом наши достижения только начинаются. Взгляните на процесс разработки логотипа для торговой марки «Нравится».

Предлагаем обратить внимание на очередную работу компании Релкама — это создание логотипа для профессионального фотографа Дмитрия. Дмитрий Живов — фотограф со стажем. Ознакомившись с работами и зачерпнув вдохновения, дизайнеры приступили к работе.

 

Глубоко копаем

Отличительной чертой в персональном бренде стала редкая фамилия Дмитрия, а именно ударение на второй слог.  Любимое дело и ударная буква «о» как пазлы сложились при разработке логотипа нашими дизайнерами. Цветовая палитра заключена в черном и белом. Эти цвета считают истоками мира фотографии. Известный фоторепортер из Америки Эдди Адам окрестил фотографию сильнейшим оружием на свете и говорил: «Не кажется ли вам, что в черно-белом фото иногда выражается больше чувств, чем в цветном?». Фотография в черно-белом цвете — бесконечный предмет дебатов, а еще вдохновения и восхищения. Снимок вынуждает задуматься и понять смысл того, что происходит в кадре. Те же ассоциации вызывает и логотип компании. Каждый, кто смотрит на него, хочет разгадать посыл, который в нем заложен.

 

Стоп! Снимаем...

Снимаем с заказчика муки выбора. Разработка логотипа — серьезный процесс, который под силу дизайнерам Релкамы. Мы соберем качества, свойственные вашему бизнес-проекту, и отразим их с помощью правильных цветовых оттенков и символов. Проработаем каждую деталь и доведем ее до совершенства. Для нас в приоритете довольные улыбки клиентов. Мы ориентированы на результат и плотное сотрудничество. Обратившиеся к нам однажды остаются под нашей опекой уже надолго.

На этом наши достижения только начинаются. Взгляните на процесс разработки логотипа для торговой марки «Нравится».

Разработка логотипа для фотографа Дмитрия Живова
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним