Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ Зачем нужна разработка креативной концепции: расставляем точки над "i"

Так уже повелось, что к разработке креативной концепции большинство владельцев бизнесов относятся с некоторым непониманием и прохладой. И стоит заметить, что очень зря, ведь нередко именно этого не хватает для раскрытия всего потенциала компании и попадания их боссов в заветный список Forbes. Сегодня мы решили раз и навсегда исправить это, и расставить все точки над "i" в вопросах, касаемых разработки креативной концепции.


Для начала давайте разберемся, что это за зверек с именем « креативная концепция», перед тем, как вы решите начать его приготовление к банкету, на котором будет собираться ваша целевая аудитория.
Креативная концепция – это гениальная творческая идея, выраженная в виде вербальных и визуальных средств, призванная быть основой для диалога торговой марки и ее потребителя. Если переходить на язык метафор, то это волшебная коробочка, из которой вы будет доставать уже заготовленные задумки для своих рекламных компаний, объединенные одной общей идеей.
Однако чтобы не создавать эффект кота в мешке (а в данном случае коробочке), давайте заглянем внутрь. Вот что мы там видим:
• Меткое попадание нужного сообщения в нужную целевую аудиторию
• Увеличение запоминаемости бренда
• Вирусный эффект рекламных сообщений
• Уникальность позиционирования марки (а вместе с тем ее выделение на фоне конкурентов)
• Формирование "нужного имиджа" марки
Какой на основе вышеперечисленного можно сделать вывод? А вот какой. Если вы хотите, чтобы каждый ваш диалог с потенциальным потребителем заканчивался покупкой (пользованием услугой), а после долговременно взаимной любовью, разработка креативной концепции – это то, что вам нужно.
Сделайте шаг навстречу клиенту, и вы увидите, как он c нетерпением бежит к вам.

Заполнить форму
Отправить