Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ Субботний twitter-копирайтинг
18 августа в 16:55 у причала близ матушки Волги собрались 60 специалистов из сферы маркетинга, PR, рекламы. А всё потому, что в 17:00 на теплоходе «Октябрьская революция» начинался семинар «Информационная открытость как один из ключевых факторов эффективности компании». Спикерами были Константин Барановский и Анна Вингурт. Наша братия возложила на одного из копирайтеров (который когда-то увлекался орнитологией) обязанности по публикации перлов выступающих в twitter.

Мероприятие было организовано компанией «ГАМА». Это один из крупнейших туроператоров Нижнего Новгорода. Сфера деятельности фирмы - внутренний и международный туризм. «ГАМА» специализируется на речных круизах по Волге, Оке и Каме, предоставляя туристам комфортабельные теплоходы и заботливый сервис.

Нас было много, мы были в оранжевом. Впрочем, всё как всегда. Единственным отличием от предыдущих совместно проведённых выходных было то, что мы молчали и слушали (один писал). Обычно наши уикенды проходят в полемике – обсуждается очередной проект по копирайтингу, разработке сайта или дизайна (один пишет). Эта суббота была образовательной.

Семинар начался с выступления Константина Барановского. Он поведал собравшимся о том, насколько современным компаниям необходима информационная открытость. Константин дал несколько практических советов для успешной коммуникации со СМИ и работы с Интернетом. Например: «Работать с журналистами нужно постоянно», «Имеет смысл выходить на главного редактора в последнюю очередь. После выхода газеты», «Бойтесь интернета. Любой дебил может написать все, что угодно», «Никогда не отвечайте журналистам на гипотетические вопросы».

copywriter

Всё это время копирайтер-орнитолог записывал за гуманитарным технологом и публиковал тезисы в режиме on-line. Одним из интересных постов стала цитата одного из участников семинара (Чугунова Андрея Павловича): «Нужно стремиться сделать ПИПИ». Как бы двусмысленно это ни звучало, ПИПИ – аббревиатура от «Постоянный Источник Потребления Информации».

Пока Константин отвечал на вопросы собравшихся, а Анна Вингурт готовилась к речи, копирайтер написал пару рекламных слоганов.

Анна Вингурт вынесла в своё выступление интересный, а местами даже захватывающий, рассказ о том, какие меры предпринимала компания «ГАМА» после несчастного случая с теплоходом «Булгария». «ГАМА», будучи надёжным организатором речных круизов, полностью открылась для всех газет, TV-каналов, информ. агентств и т.д. Более того, руководство фирмы призывало конкурентов объединиться и вместе рассказывать общественности обо всём, что может вызвать беспокойство у речных туристов.

Итогом мероприятия стали весьма ценные знания, приятное общение и благодарность копирайтеру за 41 пост в twitter, каждый из которых достоин стать темой для отдельного семинара.
Заполнить форму
Отправить