Стоимость создания логотипа может зависеть от разных параметров, но в данном случае она определялась количеством жёлтого цвета. В стоимость создания логотипа вошли купленные пантоны в виде бананов, лимонов, дыни, кукурузы и яиц, для более точного определения палитры жёлтого.
Тут без жертв не обошлось. Дизайнер Тимур разбил яйцо и лишился обеда, чтобы посмотреть, какой именно желтый хочет получить заказчик.
Наверное поэтому издревле :Релкама славится своим оранжевым цветом, его как-то проще описать: апельсины и точка. А тот самый цвет теперь украшает логотип Центра развития персонала «Бизнес Класс».
Кстати, в стоимость создания логотипа не вошел синий, с ним было сразу все ясно — он нравится.
Вот так-то, теперь все знают какого цвета обед у наших дизайнеров и как определяется стоимость разработки логотипа :Р
А про секреты интернет-маркетинга нам рассказывал Александр Бортняк 14го числа.