«Создание логотипа компании» — эти незамысловатые, но очень полезные слова помогли Дмитрию Клименкову (директор ООО «Мастер-профиль») найти нас среди 3 миллионов ответов, предлагаемых Яндексом. Конечно, поисковая оптимизация заслуживает, чтобы её заключили в рамки дактиля и ямба, но эта новость исключительно про создание логотипа компании для тех, кто делает помещения технологично-уютными.
один из вариантов логотипа
Разработка логотипов традиционно начинается с заполнения важного документа — Креативного брифа. «Дядюшку плинтуса» окружила заботой и пониманием клиентолюб Ксения, она же и содействовала грамотному ведению всего процесса создания логотипа. Правильно заполненный бриф поспособствовал тому, что дизайнер с первого раза сотворил 2 варианта логотипа. Один из них как раз и есть тот, с которым себя ассоциируют сотрудники «Дядюшки плинтуса».
утверждённый логотип
Созданию логотипа компании предшествовала кропотливая работа команды нашего digital агентства. Лучшие идеи и предложения по олицетворению миссии «Дядюшки плинтуса» были воплощены дизайнером. Приложением к логотипу стало традиционное текстовое обоснование применения в логотипе каждого элемента. Получилась эдакая выдержка из брендбука. Кстати, дальнейшее сотрудничество постепенно ведёт нас именно к созданию брендбука. Сейчас уже на напечатанных визитках красуется новенький логотип.
А ещё недавно таким же способом нас нашел НБД-Банк, чтобы заказать копирайтинг