06
нояб

Разработка логотипа для зоомагазина «Петсити»

Разработка логотипа — весьма интересный процесс, как для дизайнеров, так и для заказчиков. Однако далеко не всем заказчикам довелось наблюдать за тем, как рождался логотип их компании. Сегодня мы слегка приоткроем завесу дизайнерской мастерской и расскажем вам (и даже покажем) процесс разработки логотипа для «Петсити».

1-этап разработки логотипа: идея

Волшебная формула: Petcity=pet+city=p+c=PC
Путем простых математических (или не совсем математических) манипуляций слово PETCITY превратилось в аббревиатуру PC.

Разработка логотипа для зоомагазина

2-й этап разработки логотипа: развитие идеи

У заказчиков было пожелание, чтобы логотип был с «изюминкой». А желание клиента для нас-закон. Мы заметили, что поставленные рядом буквы P и C, напоминают кошачью мордочку.
Разработка логотипа зоомагазинаПохоже?))

Таким образом, мы решили добавить к мордочке носик. Как известно, яркий розовый нос говорит о том, что животное здорово и чувствует себя превосходно. Кстати, носик у нас напоминает сердечко — символ любви и заботы. Двойная позитивная ассоциация получается)

Разработка логотипа

3-й этап разработки логотипа: тестирование

Чтобы протестировать наш логотип на функциональность, мы попробовали его в разных сочетаниях.
Разработка логотипа — тестирование

А чтобы посмотреть на логотип «в действии» мы придумали вот такой примерный вид визиток.


Разработка логотипа — пример на визитках

Вот приблизительно так и проходит разработка логотипов в Релкаме. Обращайтесь! ) 

 

А тут о том, как проходят авторские семинары Александр Бортняк о SEO продвижении

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним