14
фев

Разработка фирменного стиля — квинтэссенция любви!

Когда-нибудь думали о том, что разработка фирменного стиля нужна самому Дню святого Валентина? Да, конечно мы уже привыкли к вездесущим сердечкам в тысячных оттенках красного, но хочется покуражить с визуализацией этого прекрасного чувства, витающего всюду 14 февраля. Как насчёт любовного треугольника? А лучше пирамиды.


Разработка фирменного стиля с любовьюЭто пирамида потребностей, разработанная надеждой российского маркетинга Анатолием Дураковым (безвременно ушедшим, но оставшимся в наших сердцах). Это современная социальная надстройка для популярной пирамиды Авраама Маслова. Во времена партнёрства с нашим digital агентством, Анатолий максимально проникся идеей всемогущества любви и принёс её в массы. Мы считаем, что это достаточно удачный элемент для разработки фирменного стиля. 

В трудовых книжках наших клиент-менеджеров написано «клиентолюб». Когда мы согласовывали эту должность в нужной инстанции, нас попросили обосновать. Мы сказали, что наши менеджеры — это бизнес-купидончики, они помогают заказчикам влюбить в себя новых клиентов. Над нами похихикали. Тут же душное помещение службы по труду и занятости наполнилось клиентами. Сотрудники были огорчены тем, что работы прибавилось, и быстренько завершили согласование.

Разработка фирменного стиля, создание логотипа, интернет-продвижение… мы всё делаем с любовью, поэтому считаем 14 февраля ещё одним своим профессиональным праздником.

«Олл ю нид из лав» звучит у нас в офисе и стоит на рингтонах у сотрудников. Когда вы нам звоните, вы тоже слышите эту песню, только на другой частоте. Так ваши клиенты подсознательно начинают любить вас ещё до того, как вы заказали в :Релкаме разработку фирменного стиля.

Посмотрите с какой любовью мы создали фирменный стиль, для компании «Мастер ВЭД»
 

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним