12
фев

Разработка фирменного стиля и суперспособности. Как они взаимодействуют?

Разработка фирменного стиля для нашего дизайнера Тимура — любимое дело. Придя с утра пораньше на работу, он включает динамичную музыку и обкладывается эскизами новых логотипов. Так произошло и с разработкой логотипа для компании А-Групп.


Листки тетради Тимура стали заканчиваться, а результат его все еще не устраивал. Но все изменил случай. Случай с пинком, который дал бравый коммерс талантливому арт-механику. Так и сотворилось чудо, которое мы рады вам сейчас представить.

Наши клиенты занимаются аутсорсингом персонала. При разработке фирменного стиля наша digital компания использовала бело-синюю гамму. Синий цвет символизирует стремление к покою, гармонии с окружающими людьми и самим собой, а также атмосферу безопасности и доверия. Согласитесь, что доверие у людей, которые уже не раз обжигались, сильно подорвано. Отсюда делаем логичный вывод, что причину тревог нужно утопить в глубоких водах синего мирового океана.

Разработка фирменного стиля 

 Разработка фирменного стиля

Что же касается идеи, которая легла в основание логотипа — это находящийся в постоянном движении человек, которому по плечу самые сложные задачи. Он стремится ввысь, подобно супермену. Прийти на помощь, когда другие не в силах — вот главная цель компании А-Групп. Платформа для старта супермена представляет собой английскую букву G, которая является точкой... отправления на ответственные задания. Все гениально и просто.

Разработка фирменного стиля

  Разработка фирменного стиля

Digital агентство :Релкама поможет вам раскрыть в себе суперспособности, разработав для вас фирменный стиль. Познакомиться с трудами творчества нашей компании, вы можете в разделе «Портфолио».

А с примером создания и продвижения интернет сайтов прямо сейчас! :Р

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним