Александр Бортняк — личность ммм… О-го-го. Пусть определение не очень информативное, зато в точку. На днях (26 октября) страна отмечала день шефа, а сотрудники :Релкамы отмечались в креативном брифе для разработки фирменного стиля своему начальнику. Вообще-то он уже имеется, но время от времени нужно пополнять список носителей.
Очередным носителем стал нос. Неожиданно? Да, неожиданно. Как и любая разработка фирменного стиля всё началось с концепции. Креативщики обдумывали и обтачивали идею очень аккуратно, ведь даже хороший начальник — начальник и маленькая оплошность может привести к случайной потере нолика в зарплатном листе.
Полученная концепция с лёгкостью была отражена дизайнером на виртуальном носителе. Стилизованная фотокарточка начальника вызвала восторг у каждого, кто удостоился чести лицезреть её одним из первых. Копирайтеры, например, экспромтом выдали десятка два слоганов. Что примечательно, все культурные и исключительно про разработку фирменного стиля.
Наша команда планировала реализовать придуманный концепт путём нанесения татуировки. На праздники принято делать сюрпризы, поэтому единственно правильным решением было бы наколоть шефу персонажа во сне. К сожалению, он не спит с тех пор, как стал начальником. Поэтому идею оставили ожидать своего часа.
Разработка фирменного стиля — процесс живой. На очереди места поинтересней.