Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости \ Продвижение в социальных сетях ТМ "Sabotage"
Список сфер деятельности компаний, с которыми нам довелось работать, растет с каждым днем. Сегодня мы, на радость нашим стильным сотрудникам, добавляем в этот список еще сферу модной индустрии. Если вы следите за нашим твиттером, то, наверное, уже догадались, что речь сейчас пойдет о продвижении в социальных сетях торговой марки молодежной одежды "Sabotage".

Для начала следует отметить, что данная марка присутствует на рынке относительно недавно и только начинает делать свои первые шаги к завоеванию сердец потребителей. Однако все сотрудники нашего жизнерадостного рекламного агентства уверены в том, что совсем скоро она будет очень популярна среди нового поколения тинэйджеров, которые, не смотря на свои молодые годы, хотят одеваться стильно и модно. Вы спросите почему? И вот ответ. Продвижение в социальных сетях – это именно то, что сейчас больше всего нужно данному бренду с его целевой аудиторией.
 
Что же даст присутствие в социальных сетях марке "Sabotage":
 
• Знакомство и налаживание связей как с существующими, так и потенциальными потребителями
• Получение обратной связи о продукте, что впоследствии может быть использовано для его совершенствования
• Повышение лояльности к бренду существующих потребителей и их удержание
 
Также продвижение в социальных сетях поможет создать имидж компании и вводить моду на товары марка "Sabotage"
 
Любая деятельность, связанная с продвижением в социальных сетях должна начинаться с исследования целевой аудитории. Самой удобной площадкой для этого, как нестранно, оказалась социальная сеть "вконтакте". Именно в ней потенциальные потребители торговой марки "Sabotage" предоставляют информацию о себе в полном объеме. Таким образом, разделив целую аудиторию бренда на 6 групп, мы провели исследование на предмет любимых музыкальных исполнителей и кинофильмов, предпочитаемый вид контента, а также самых посещаемых страниц (public pages).
 
Конечно, результатов исследования мы предоставить вам не сможем (все-таки это коммерческая тайна, как-никак :P), но секрету поделимся с вами тем, что еще несколько лет назад все было совсем иначе. Да-да, девочки больше не хотят быть похожими на Бритни Спирс, мальчики все больше увлекаются хип-хопом, а знали бы вы, какие компьютерные игры они любят...Пожалуй на Марио они совсем не похожи :)
 
На сегодняшний день исследование полностью завершено, и мы ведем подготовительные работы к созданию сообществ. Следите за новостями на нашем сайте, и мы будем держать вас в курсе всех интересных новостей и событий продвижения в социальных сетях бренда "Sabotage".
Заполнить форму
Отправить