Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

Угощаем клиентов вкусной landing page!

Что помогает вам с утра взбодриться? Будильник, который вы не услышали, контрастный душ или головоломка с выбором костюма на предстоящую встречу – возможно. Однако бодрящий ароматный кофе сможет зарядить вас позитивным настроением на весь день, осталось самое «малое» - сделать выбор в пользу хорошего вкуса. Нет, мы не рекламируем новый кофе, но зайдя на landing page* интернет-магазина «Эйфория», других мыслей в голове у вас не будет – душа требует кофе, много кофе.

Создание фирменного стиля в честь международного дня клиента

Сегодня (19 марта) весь мир чествует клиента: большого и маленького, молодого и опытного, нового и любимого. Сегодня «Международный день клиента»! Как говориться: «Гип-гип...». В этой новости наше рекламное агентство сердечно поздравляет наших горячо любимых клиентов и в очередной раз выдвигает инициативу по созданию фирменного стиля для этого юного, ещё совсем зелёного праздника.

Дизайн каталога, или детальный осмотр

Дизайн каталога – это кропотливая работа, а разработка дизайна каталога для магазина автозапчастей – удвоенная доза внимательности. Заинтересованность читателя с первых страниц каталога – это крайне важная миссия для дизайнера. Есть цепляющая обложка – есть первый контакт между покупателем и продукцией. Это сродни разряду, который возникает между мужчиной и женщиной при знакомстве.

Упал, отжался, создал сайт в Москве — стажировка программистов в самом разгаре

С первой капелью закончился набор в команду программистов-релкамистов. Скажем честно — претендентов, которые хотели бы заняться созданием сайтов в Москве, было достаточно много, но лишь самые стойкие смогли выжить.

Фирменный стиль от Рыбной половины :Релкамы

Март выдался насыщенным на праздники. В преддверии женского дня мы отмечаем сразу 3 дня рождения самых брутальных мужчин нашего рекламного агентства. Саша, Андрей и Артем – поздравляем вас от души! В :Релкаме работают креативные до мозга костей люди, именно поэтому в качестве подарка ребята разработали фирменный стиль с общей РЫБной концепцией.

Заполнить форму
Отправить