Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

12февраля

Разработка фирменного стиля и суперспособности. Как они взаимодействуют?

Разработка фирменного стиля для нашего дизайнера Тимура – любимое дело. Придя с утра пораньше на работу, он включает динамичную музыку и обкладывается эскизами новых логотипов. Так произошло и с разработкой логотипа для компании А-Групп.

06февраля

Создание и продвижение сайтов. Welcome ПФО!

Создание и продвижение сайтов  - ооочень обширная область. Почти такая же, как целый федеральный округ. Например, наш, Приволжский. Такая же уютная, гостеприимная и интересная. «Давайте привлечём ещё больше туристов в наш округ через интернет!» - подумали в аппарате Бабича М.В. (полпреда в Приволжском Федеральном Округе). Примерно так нам видится начало истории создания туристического портала-проекта Welcome ПФО.

30января

Оптимизация сайта начинается с маркетинга. Winter Startup School, день 2

Оптимизация сайта – тот самый лакомый кусочек от свежего черничного оранжевого* пирога, носящего имя онлайн-маркетинг. Стартаперы, всем известно, люди голодные. Некоторые до славы, но в основном до денег. Массовое «om nom nom» – слышалось из аудитории, в которой Александр Бортняк учил юных стартаперов основам интернет продвижения. Нет, он не раздавал деньги, как обычно, он показывал, как их можно заработать, используя его рецепт.

Шёл второй день Winter Startup School, на дворе стоял январь, 28 число.

*Простите за диссонанс, просто в каждом тексте про Александра Бортняк должно быть что-то оранжевое.

16января

Создание landing page для Jaguar

Создание landing page в последнее время очень популярное явление. Страницы захвата – это своеобразные Джеймсы Бонды. Основной сайт компании (конечно, если он сделан профессионалами :Р) выполняет ежедневную кропотливую работу по привлечению клиентов. В какой-то момент у «конторы» появляется спецзадание (распродажа, акция, месяц бонусов и т.д.). Эта работа для лучших, поэтому вам нужен page… landing page.

16января

SEO-продвижение для умников

«SEO-продвижение уже не будет прежним» - примерно такой месадж Александр Садовский (Руководитель поисковых сервисов Яндекс) хотел донести до нас в начале декабря 2013. О его выступлении уже многие наслышаны и если свести его речь в одно предложение, то получится примерно так: В 2014 году Яндекс внедряет алгоритм, который не будет учитывать покупные ссылки в коммерческих запросах на сайтах.
Заполнить форму
Отправить