Иногда так забавно читать свои заголовки, в которых :Релкама в третьем лице. Но, знаете ли, seo-продвижение оно такое. Иногда полезно назвать себя безликим digital агентством. И вы нас, конечно, понимаете. Почему? Потому что друзья всё понимают с полузаголовка. Вот такой подводкой мы анонсируем свои поздравления с Международным днём друзей.
Наша секта позитивистов (школа эффективных коммуникаций «Эффком») приняла в свои ряды новых членов. Учебную аудиторию нашего digital агентства вновь освещал свет в глазах пришедших. Публика снова интересная, волнующая, бодрящая. Они ещё не знают, на какую дорожку ступили. В поведении оранжевого Морфиуса (Александра Бортняк) всё занятие читался немой посыл: «Шок must go on».
«Аз есмь создание и продвижение интернет сайтов» — эти слова приписываются многим интернет-настоятелям. Сейчас мы расскажем вам о настоящем авторе столь громкого высказывания. Герой материала — Евмений Тимшанский, сравнительно недавно снизошедший до нашего офиса. Первый и пока единственный носитель стильного сана «Патриарх всея интернет-продвижения». Постояльцы раздела «Свежие лица» уже в теме, остальным welcome во второй абзац.
На нашей мамонтовской памяти за последние несколько лет было минимум 4 попытки разработки фирменного стиля для Нижнего Новгорода и области. Этим занимались многие рекламные агентства и вольные халдеи. Не уверены, стоит ли напоминать, но ваши покорные творцы преуспели в этом больше остальных. Однако, ждёт нас новая волна в преддверии чемпионата мира по футболу.
Если бы правила копирайтинга позволяли, мы бы включили в заголовок продолжение в стиле Леонида Гайдая: ...и другие плюшки клиентам «Альфа-Банка». Победный май стал месяцем начала партнёрских отношений нашего скромного digital агентства с любимым миллионами «Альфа-Банком». Теперь бизнесмены, обслуживающие свои счета под надёжной опекой этого коммерческого благодетеля получают от нас невероятные бонусы. Разработка фирменного стиля по цене логотипа — один из трёх альфа-китов.
Самые активные студенты в разгар весеннего месяца отправятся в турпоход в оздоровительный лагерь «Звездочка». Там их ожидает много интересных и продуктивных тренингов, игр и семинаров, руководителем одного из которых станет наш оранжевый предводитель Александр Бортняк, владелец и создатель 4х интернет-магазинов.
Середина мая преподнесла нашему digital агентству очередной повод, о котором нам так не терпится рассказать. 15 мая отмечается международный День семей. :Релкама — это тоже социальная ячейка общества и каждый из ее компонентов безгранично любит друг друга. Seo-оптимизаторы внимательно прислушиваются к каждому слову клиентолюбов при написании текстов, а дизайнеры так увлечены созданием фирменных стилей для наших заказчиков, что души не чают друг в друге. И, конечно, непоколебимое уважение и преданность нашему начальнику не знает границ :Р.
Прекрасная солнечная погода располагает наших дизайнеров к разработке фирменных логотипов для ярких проектов, таких как Dream Laser. Под покровом ночи создавался логотип для студии, которая занимается устройством лазерных шоу-программ. Вот как это было...
Серьёзность — далеко не отличительная черта нашего digital агентства. Каждый год, поздравляя с «Днём победы», мы сводили тему к «офисным войнам с антистеплером», «конкурентам-союзникам» и «батяням-менеджерам». В этот раз, на волне царствующего гротеска в сфере массовых коммуникаций, :Релкама от своего большого оранжевого сердца выражает серьёзные благодарности всем, благодаря кому сегодня мы можем себе позволить быть не серьёзными.
Как говорил советский партийный деятель И.В. Сталин: «Товарищи! Граждане! Братья и сестры!». Хотим сообщить вам, что сегодня отмечается День Радио. В далеком 1895 году российский ученый по имени Александр Попов показал всему свету первый радиоприемник, с которого и начался век информационных технологий. А сам Иосиф Вессаринович, спустя 50 лет стал первым лицом в SEO продвижении, обратившись к народу с воодушевляющей речью.