Прошло 5 лет. Пришло время меняться. Google впервые с 2014 года изменил буквенно-цифровое обозначение операционной системы Android и дизайн логотипа. Новая версия операционки называется просто — Android 10. Об этом компания рассказала в своём блоге.
Перед тем, как заказать название фирмы, можно прочитать массу критических статей о том, «как правильно» или «как лучше». Однако, проще всего сориентироваться в мире нейминга через успешный опыт других компаний. Возьмем чашку чая, сядем поудобнее и полюбуемся на названия фирм, которые попали точно по своей аудитории.
Затмить десятки, а то и сотни конкурентов и стать тем самым выбором для клиентов становится все сложнее. Случайного названия для успеха компании уже мало. Нужно провести анализ рынка и конкурентной среды, узнать поближе свою целевую аудиторию и разработать правильную стратегию продвижения. Предприниматели выбирают все более изощренные методы создания нейминга, среди которых часто встречается провокация. Такое название поможет сделать ваш бренд уникальным, это правда. Однако, возможен и плохой сценарий развития событий. Отсюда вытекает вопрос — какова цена создания провокационного нейминга магазина?
Определились с товаром, организовали производство, нашли подходящее помещение. Кажется, что-то забыли… Пора заказать название бренда! Дать подходящее имя своему начинанию — один из ключевых моментов в развитии бизнеса.
Цена создания названия в агентстве часто вызывает у предпринимателей сомнения. Поэтому некоторые предпочитают разрабатывать нейминг самостоятельно. В таком случае уникальность имени оказывается в зоне риска. На это есть две причины.
Вы думаете, что главная угроза для бизнеса — это конкуренты? Само собой, значительная доля правды в этом есть. Однако, иногда проблемы появляются внезапно, без предпосылок. Похожее название компании из совершенно другой ниши способно подкосить ваш бренд похлеще хитрых конкурентов. Заказать ренейминг магазина в этом случае — мудрое решение.
Ранее мы уже разбирали способы разработки нейминга, который увеличит стоимость ваших товаров и услуг. Однако, у нас в запасе осталось еще несколько наблюдений, которыми мы и спешим с вами поделиться.
Правильное название бренда — это стартовый толчок для развития вашего бизнеса. Стоимость разработки нейминга часто вызывает у предпринимателей вопросы. Однако, поверьте, профессиональная услуга того стоит. Имя — как опознавательный сигнал в руках гида, поможет клиентам найти вас в толпе конкурентов.
Исследования поведения потребителей наглядно показывают, что главным критериями при выборе товара остаются цена и название бренда. Чем меньше мы знаем о качестве продукции, тем больше внимания обращаем на имя. Выбор удачного варианта нейминга в Москве похож на поиск иголки в стоге сена. В большом городе новые компании рождаются буквально каждый день.
Мало кто задумывается о роли нейминга в сфере недвижимости. «Жемчужный Фрегат» или «Альбатрос» — какая разница? Однако, продуманный нейминг жилого комплекса позволит эффективнее прорекламировать квартиры и обеспечит рост продаж. Плохое же название портит репутацию. Именно так нейминг и снижает стоимость жилья, чему будущие жители, на самом деле, могут и порадоваться.