Развитие любого бизнеса — это сложный процесс. На вас лежат все заботы одновременно: разработка маркетинговой стратегии, создание продуктов, планирование роста, аренда или покупка помещений и т.д. С таким количеством задач легко позволить себе отодвинуть мысли о визуальном образе сайта на второй план. Однако, это будет серьезной ошибкой. А при правильном подходе вы получите дизайн сайта, который увеличит стоимость вашего бизнеса.
Цена дизайна логотипа заключается не толкьо в конкретных цифрах. Смена знака может привести как к положительным переменам, так и к ухудшению положения компании. Немецкому производителю автомобилей Volkswagen пришлось изменить дизайн своего знаменитого логотипа. Новый вариант отходит от трехмерного металлического сине-белого значка 2000 года и превращается в лаконичный черно-белый символ. Но будет ли этого достаточно, чтобы сохранить репутацию после недавнего скандала с результатами тестирования автомобилей?
Компания Long Island Iced Tea Corporation занимается производством и продажей холодного чая и лимонада. Согласитесь, блокчейном тут и не пахнет. Однако, руководству компании захотелось получить нейминг «поострее». С этой целью и было решено заказать новое название компании. В результате прежнее имя заменили на Long Blockchain Corporation.
Доля подростков, которые делают покупки в интернете с каждым годом только растет. И если юный потребитель еще не имеет собственных денег, то поблизости часто есть щедрые родители и другие родственники. Так какой же дизайн сайта поможет увеличить цену вашего продукта в глазах такой активной аудитории, как подростки?
Сбербанк долго к этому готовился, и вот, свершилось! Руководство заявило о том, что собирается обновить логотип для всех подразделений экосистемы. Цена разработки логотипа такого масштабного проекта может достигать космических размеров, однако результат того стоит.
Легкость произношения — одна из основных характеристик, на которые предприниматель должен обратить внимание перед тем, как заказать название фирмы. У имени компании есть важная миссия — воплотить представления о бренде в одном-двух словах. Важно понять, какие цели стоят перед проектом и как он поведет себя на рынке. Любопытные названия, такие как Google, Garnier и Mitsubishi помогли компаниям заявить о себе на весь мир. Каждое адресует свой посыл к аудитории и просит обратить на него внимание. Но что, если сообщение теряется по пути из-за слишком сложного произношения?
Разработку логотипа компании доверили Стивену Келлехеру. Переосмысление классического дизайна логотипа — отличный способ освежить образ бренда. Для дизайнера же это прекрасная возможность отточить свои навыки и добавить в портфолио логотип известной компании. Переработать уже укоренившийся в сознании потребителей дизайн так, чтобы он стал лучше — задача сложная. Однако, у мистера Келлехера получилось. Его концептуальная версия логотипа Crocs — настоящая жемчужина.
Goggle как всегда не сидит на месте. На этот раз жертвой исследования стал дизайн сайтов. В результате ученые пришли к двум ключевым выводам.
Лендинг – это то, что встречает ваших посетителей после перехода с контекстной рекламы. От того, чем будет наполнена эта страница, будет зависеть, станут ли посетители покупателями или покинут вас за секунды.
В начале нашего разговора про посадочную страницу проясним наше понимание: лендинг – это про продажи. Остальное мишура. Отсекая лишнее, разрабатываем landing page, улучшаем продажи.
Итак, поехали!
Один из наших проектов по разработке логотипа — сайт Booktime.me, который помогает управлять расписанием и записью клиентов. Расскажем об этом поподробнее.