Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр лета 2024 года презентовал новый символ спортивных соревнований. Ранее результатом разработки дизайна логотипа Олимпиады стала эмблема в виде стилизованного рисунка Эйфелевой башни, выполненного при помощи разноцветных линий. В очертаниях логотипа также можно было распознать число 24, как символ года проведения Олимпийских игр. Новый же знак выполнен в форме золотой медали соответствующего цвета.
Видеостриминговый сервис Twitch порадовал своих пользователей: новый дизайн логотипа стал еще ярче. Изменениям также подверглись фирменный шрифт и слоган компании. Об этом стало известно из официального блога сервиса.
Свой дизайн логотипа есть даже у фильмов. Пример тому — недавно вышедший на большие экраны «Джокер».
Adidas известен своим трепетным отношением к дизайну логотипа. Бренд старательно защищает свой знак от любых посягательств. И несмотря на то, что компании недавно отказали в регистрации логотипа, ее руководство настроено все также воинственно и не желает делить территорию трех полосок с другими брендами.
Предыдущую версию символа города для Комитета по туризму разработала студия Артемия Лебедева всего за 1 рубль. Заказать новый дизайн логотипа пришлось после того, как ФАС подала на Комитет в суд. Так что же произошло?
В сети появился результат создания логотипа 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Давайте посмотрим, что он из себя представляет.
Этим летом Facebook презентовали дочернюю компанию Calibra и собственную криптовалюту под созвучным названием Libra. Все было бы прекрасно, однако вскоре последовал иск от американского стартап-банка Current. Оказалось, что Facebook умудрился заказать фирменный логотип, результатом которого стал символ, подозрительно похожий на знак уже упомянутого банка.
Заказали новый логотип компании в известном дизайн-агентстве Pentagram. Обновленную версию фирменного символа Yahoo публике презентовал Майкл Бейрут. Сотрудники студии окрестили проект по разработке ребрендинга говорящим названием «Project Purple». Источником вдохновения стала сама поисковая система и логотип родом из 1996 года.
Короли картофельных чипсов не устояли перед необходимостью перемен и наконец решились заказать новый логотип и освежить фирменный дизайн упаковки. Об этом бренд сообщил через красочное видео на своем Youtube-канале. Ролик также демонстрирует процесс трансформации оформления, начиная с 1932 года. В последний раз дизайн менялся еще в далеком 2007 году.
Кажется, что ребрендинг в мире моды — вещь редкая. Однако, только за последнее десятилетие произошла масса перемен. Новые креативные директора не прочь освежить образ компаний: при разработке логотипов зовут прославленных дизайнеров, избавляются от претенциозных вензелей, ищут вдохновения у вывесок парижского метро. Одни эксперименты заканчиваются укреплением имиджа бренда и увеличением продаж, другие — полным провалом. Рассмотрим 5 примеров обновления логотипов известных модных домов.