Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

09сентября

Разработка сайта для тех, кто знает, как поднять

О здании «Нижполиграфа» сегодня слагают истории успешные бизнесмены не только из Нижнего Новгорода. Видимо, такая тенденция наметилась из-за того, что здесь высокая концентрация креативно-продвиженческих сил. Например, на одном этаже с нашим рекламно маркетинговым агентством блестит ещё одна звезда рекламных технологий – тренд агентство «Рейтинг». Это их слоган говорит: «Знаем как поднять», и это для них мы организовали разработку сайта.
30августа

Застекление или создание сайта

Занимаясь своим любимым делом, сотрудники рекламного агентства :Релкама.lab внесли свою лепту в увеличение продажи стекла в Нижнем Новгороде. Очередное создание сайта подошло к… «началу». Да, да, именно так. Завершение работ по созданию сайта было ознаменовано началом его успешной жизни.
22августа

Субботний twitter-копирайтинг

18 августа в 16:55 у причала близ матушки Волги собрались 60 специалистов из сферы маркетинга, PR, рекламы. А всё потому, что в 17:00 на теплоходе «Октябрьская революция» начинался семинар «Информационная открытость как один из ключевых факторов эффективности компании». Спикерами были Константин Барановский и Анна Вингурт. Наша братия возложила на одного из копирайтеров (который когда-то увлекался орнитологией) обязанности по публикации перлов выступающих в twitter.
03августа

Создание сайта для «Калина BAR»

Совсем недавно мы анонсировали начало создания сайта для первого в Нижнем Новгороде караоке/бурлеск холла «Калина BAR». Этому действу предшествовал дизайн полиграфии и разработка дизайн-концепции. И вот свершилось грандиозное открытие притягательного интернет-ресурса. Что касается работ по разработке полиграфии и других носителей фирменного стиля, они по-прежнему проходят в славном граде Нижнем Новгороде, в стенах 520 офиса дома номер 32 по улице Варварская.
03августа

Создание логотипа для «Дядюшки плинтуса»

«Создание логотипа в Нижнем Новгороде» - эти незамысловатые, но очень полезные слова помогли Дмитрию Клименкову (директор ООО "Мастер-профиль") найти нас среди 3 миллионов ответов, предлагаемых Яндексом. Конечно, поисковая оптимизация заслуживает, чтобы её заключили в рамки дактиля и ямба, но эта новость исключительно про создание логотипа для тех, кто делает помещения технологично-уютными.

Заполнить форму
Отправить