Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ Оптимизация сайта начинается с маркетинга. Winter Startup School, день 2

Оптимизация сайта – тот самый лакомый кусочек от свежего черничного оранжевого* пирога, носящего имя онлайн-маркетинг. Стартаперы, всем известно, люди голодные. Некоторые до славы, но в основном до денег. Массовое «om nom nom» – слышалось из аудитории, в которой Александр Бортняк учил юных стартаперов основам интернет продвижения. Нет, он не раздавал деньги, как обычно, он показывал, как их можно заработать, используя его рецепт.

Шёл второй день Winter Startup School, на дворе стоял январь, 28 число.

*Простите за диссонанс, просто в каждом тексте про Александра Бортняк должно быть что-то оранжевое.



Оптимизация сайтов для стартаперов. Важный блок в Winter Startup School

Winter Startup School – это школа, занимающаяся поддержкой и стимулированием молодежных инициатив, повышением качества образования, а также самореализацией и раскрытием творческого потенциала молодых предпринимателей города Нижнего Новгорода. Всевозможные лекции, семинары и бизнес-тренинги проводятся на протяжении уже 3-х лет. Профессиональная оптимизация сайта напоминает ежедневные попытки доказательств теоремы Гольдбаха, поэтому мы начали с азов онлайн-маркетинга. Именно этой теме руководство Зимней Школы для начинающих стартаперов выделило целый учебный день.

Хотелось бы про оптимизацию сайта, но...

Прежде чем прикоснуться к святая святых – оптимизации сайтов, Александр решил, что нужно познакомить аудиторию с основами маркетинга. Тремя китами, на которых лежит маркетинг, являются: выбор портрета клиентов, изучение конкурентов и принцип позиционирования. Большой отклик у начинающих предпринимателей вызвал блок об уникальном торговом предложении (УТП). Тема была раскрыта и понята досконально.

Optimizaciya saita_nachinaetsa_s_marketinga_Page_22 

С не меньшим воодушевлением аудитория отнеслась к практическим заданиям. Таким, например, как описание ЦА и нахождением точек контакта с ней. Познавая суть позиционирования на уровне маркетинга, юные предприниматели изрекли такую мысль, что «iphone – это то же самое, что яблочко, только надкусанное».

Когда умственный багаж юных стартаперов заполнился рубашками и брюками маркетинга, пришло время к детальному дополнению в виде галстуков и часов, без которых не обойдется ни один бизнес-предприниматель. Речь идет об инструментах онлайн-маркетинга. Среди этих 7 ключей особое место, как мы уже упомянули, занимает блок по оптимизации сайта.

Оптимизация сайта. Отделяем зерна от плевел.

Работа по оптимизации сайта начинается с формирования семантического ядра. Для наглядности назовем его колосом. Ключевые слова, входящие в этот колос нужно грамотно рассеять по полю Всемирной паутины, чтобы работа дала свои плоды. Мы сажаем их на страницы таким образом, чтобы текст был уникальным и имел хороший контент, благодаря которому наши потенциальные клиенты легко и просто смогут разобраться на сайте.

Но мы помним и про поисковых роботов, которым крайне важны технические стороны содержания страниц. Александр Бортняк может часами говорить о том, что каждая машина обладает душой, и он будет прав. Нельзя обмануть роботов, засеяв поле в хаотичном порядке. Всегда найдется смотритель, который в следующий раз просто напросто не даст вам вырастить добротный товар на старой полянке. Благодаря отлаженной работе seo-оптимизаторов, на вашем сайте никогда не возникнут проблемы с поисковыми роботами.

optimizacia-saita2  optimizacia-saita  optimizacia-saita1

Для тех, кто не смог присутствовать на Зимней школе стартаперов, вас ждет приятный бонус. Задать интересующие вас вопросы нашему хорошему начальнику или доброжелательным сотрудникам нашего рекламного агентства вы можете по тел. 217-15-98.

Заполнить форму
Отправить