Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости \ Новости продвижения в социальных сетях: Twitter объявляет войну Instagram

Социальные сети "взрослеют" именно тогда, когда топ менеджеры начинают видеть в них возможность лишний раз заявить о своей компании, как о восьмом чуде Света. Твиттер, как известно, уже давно полюбился новому поколению предприимчивых капиталистов, чего нельзя сказать про Инстаграм. Еще совсем недавно в нем были лишь фотографии наших друзей, сделанные в зеркало на яблочный телефон, кулинарные творения юных домохозяек, песики, котики и другие фотоматериалы, интересные весьма ограниченному кругу людей.

продвижение в социальных сетях
Он просто купил Instagram, и тут понеслось...

Поначалу Инстаграм был поводом для гордости владельцев i-телефонов, которые имели исключительную привилегию (в отличие от обладателей любых других мобильников) быстро фотографировать, быстро обрабатывать снимки "ванильными" эффектами и выкладывать получившиеся шедевры в интернет. Сеть потихоньку развивалась, неторопливо набирала новых пользователей, пока весной 2012 года всеми любимый и уважаемый товарищ Марк Цукерберг не купил ее за 1 миллиард денежных единиц США. Подогрев всемирное общество распространением информации о покупке в СМИ, а также выпустив приложение на телефонах на Android, Марк сделал Instagram невероятно популярным.

В этот момент специалисты со всего мира, занимающиеся продвижением в социальных сетях, увидели новую возможность, не воспользоваться которой будет позором компании на 10 поколений SMM-кудесников вперед. И тут один за другим начали появляться аккаунты всем известных, и не очень, брендов.

До недавнего времени все было хорошо и спокойно. Всем нравился Instraram за возможность быстро сфотографировать и обработать фотографии, всем любили Twitter за предоставленное место, где можно лаконично делиться мыслями, укладывая свои гениальные изречения в 144 символа.

И война началась...

Но несколько недель назад Instagram убрали возможность отображения фотографий, сделанных при помощи этого приложения, в Twitter.

Реакции Twitter на такие действия долго ждать не пришлось. 11 декабря во всех мобильных приложениях сервиса Twitter появилось возможность обработки фотографий, функционально ничем не уступающая инструментам Instagram.

Сотрудники Релкамы, занимающиеся продвижением в социальных сетях, уже успели протестировать новую функцию Twitter, и были приятно удивлены удобством и скоростью работы фото-редактора, чего так не хватает в Instagram.

продвижение в социальных сетях

Однако мы уверены, что это только начало и Instagram готовит что-то новое, чтобы нанести ответный удар. Пожалуй, это будет интересная борьба, которая сделает наши любимые мобильные приложения еще лучше. С нетерпением ждем развития событий :P
 

Заполнить форму
Отправить