28
дек

Новости SMM продвижения: новая баталия

Всего неделю назад мы рассказывали вам о том, как Instagram пошел в атаку на Twitter, а уже снова настало время объявить военное положение. На этот раз мы наблюдаем баталию между геолокационными сервисами от Facebook и Foursquare. Начнем рассказ, пожалуй, немного издалека.


Новости SMM

Социальная сеть Foursquare медленно, но верно завоевывала сердца пользователей модных мобильных гаджетов с 2009 года. Специалисты по SMM продвижению возлагали на нее большие надежды и пророчили ей радужные перспективы развития. Поначалу все шло действительно так. Сервис Foursquare сумел ввести моду на «чекины» и с легкостью справлялся со всеми своими конкурентами. Но на эту арену вышел огромный монстр в лице Facebook со всей имеющейся базой пользователей, когда запустил возможность чекиниться прямо в своем мобильном приложении.


Это был очень сильный удар по Foursquare. По последним данным, 250 миллионов человек пользуются геолокационным сервисом Facebook, в то время как у Foursquare всего 30 миллионов зарегистрированных пользователей. 


Но ввиду последних событий, можно сделать вывод, что ребята из Facebook настроены намного серьезней, чем нам казалось, и готовят для Foursquare настоящее «фаталити».


Уже прямо сейчас проходит тестирование раздела «поблизости» (»nearby»), где можно увидеть магазины, кафе, рестораны и прочие заведения, которые, по мнению Facebook (а оно основывается на ваших предпочтениях и предпочтениях ваших друзей), могут быть вам интересны.


Конечно, подобные рекомендации есть и Foursquare, однако Facebook обладает большим количеством данных, что позволяет выдавать более релевантную информацию.

По мнению большинства специалистов по SMM, Foursquare сегодня доживает свои последние дни. Однако давайте не будем ставить крест и посмотрим, что будет дальше. Быть может руководство Foursquare сумеет вернуть себе былую славу лучшего геолокационного сервиса.

А пока следим за трендами в дизайне сайтов на 2013 год.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним