Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ Новости продвижения в социальных сетях: новая баталия

Еще всего неделю назад мы рассказывали вам о том, как Twitter пошел в атаку на Instagram, а уже снова настало время объявить военное положение. На этот раз мы наблюдаем баталию между геолокационными сервисами от Facebook и Foursquare. Начнем рассказ, пожалуй, немного издалека.


Новости продвижения в социальных сетях
Социальная сеть Foursquare медленно, но верно завоевывала сердца пользователей модных мобильных гаджетов с 2009 года. Специалисты продвижения в социальных сетях возлагали на нее большие надежды и пророчили ей радужные перспективы развития. Поначалу все шло действительно так. Сервис Foursquare сумел ввести моду на "чекины" и с легкостью справлялся со всеми своими конкурентами. Но на эту арену вышел огромный монстр в лице Facebook со всей имеющейся базой пользователей, когда запустил возможность чекиниться прямо в своем мобильном приложении.
Новости продвижения в социальных сетях
Это был очень сильный удар по Foursquare. По последним данным, 250 миллионов человек пользуются геолокационным сервисом Facebook, в то время как у Foursquare всего 30 миллионов зарегистрированных пользователей. 

Но ввиду последних событий, можно сделать вывод, что ребята из Facebook настроены намного серьезней, чем нам казалось, и готовят для Foursquare настоящее "фаталити".

Уже прямо сейчас проходит тестирование раздела "поблизости" ("nearby"), где можно увидеть магазины, кафе, рестораны и прочие заведения, которые, по мнению Facebook (а оно основывается на ваших предпочтениях и предпочтениях ваших друзей), могут быть вам интересны.
Новости продвижения в социальных сетях
Конечно, подобные рекомендации есть и Foursquare, однако Facebook обладает большим количеством данных, что позволяет выдавать более релевантную информацию.

По мнению большинства специалистов по продвижению в социальных сетях, Foursquare сегодня доживает свои последние дни. Однако давайте не будем ставить крест и посмотрим, что будет дальше. Быть может руководство Foursquare сумеет вернуть себе былую славу лучшего геолокационного сервиса.
 

Заполнить форму
Отправить