Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ Эффективный маркетинг и вечер пятницы. Казалось бы…
Пришло время поведать общественности о том, что происходит пятничными вечерами в стенах офиса нашего реламно-маркетингового агентства. Услуги, которые мы предоставляем (рекламное сопровождение, обеспечение компаний эффективным маркетингом энд соу он) в благодарность за профессиональный подход к их реализации одаряют нас интересными и компетентными собеседниками. Мы, в свою очередь, собираем их вместе и пытаем на предмет передачи знаний в головы, жаждущие гиперэрудиции.

Каждую пятницу в 7 вечера по Москве наш офис наполняется профессионалами из сфер разных и вовсе нам не чуждых. С такими персонажами, как ни трудно догадаться, общение не ограничивается обсуждением эффективного маркетинга. Входной билет на лекции – одно условие: Сегодня ты слушаешь, когда созрел – вещаешь. Наши спикеры могут поведать аудитории то, что сочтут нужным.

jeffektivnyj-marketing

Какое-то время назад многоуважаемый президент РФ выступил с инициативой направить олигархов в образовательные учреждения в качестве преподавателей. Мы были немного расстроены из-за того, что он умолчал имя компании, которая радеет за исключительно эффективный маркетинг, но и это обязательно случится. Так вот мы решили, что будущие олигархи тоже должны иметь возможность делиться своими знаниями, при этом образовываться сами, коль захотят.

Возможно, такой вывод пришёл в светлую голову Александра Бортняк (организатора семинаров) из-за большого опыта в области технологий продвижения. Поэтому мы выступим с пропагандистской инициативой: господа, нужно заниматься эффективным маркетингом!! Можно самим, но лучше заказать у профессионалов :Р

Прошедшие лекции:

Денис Епифанцев (главный редактор журнала "Pink") – 3 лекции: «Creative writing», «Мадонна», «Современное искусство, порнография»;

Андрей Яшин (коммерческий директор фабрики Джокондо Арте) - Психоэмоциональная составляющая продаж;

Константин Барановский (гуманитарный технолог) – современные PR-технологии, ну и вообще.

В перспективе:

Антон Олейник - дизайнер интерфейсов с лекцией "Капитан очевидность - или что такое интуитивно понятный интерфейс"

Елена Кадакова - руководитель "Салона современного дизайна" расскажет о том, как выглядит интерьерный бизнес изнутри.

Василий Енин - директор компании Брокер Сервис, расскажет о связи рынков недвижимости и интернет-рекламы

Катерина Смирнова - журналист, расскажет о том, каково это быть радио-журналистом, газетным журналистом и интернет-журналистом в одном лице.
Заполнить форму
Отправить