Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ Александр Бортняк выступил экспертом по продвижению в социальных сетях для газеты "Капиталист"

Продвижение в социальных сетях и его значение для бизнеса – тема, которая не оставляет равнодушным никого. Одни считают социальные площадки творением нечистых сил и местом, куда люди заходят "попрокрастинировать". Другие закрывают свои сайты, яро утверждая, что лишь социальные сети сейчас способны обеспечить коммуникацию с клиентами.



Большой и хороший друг нашего агентства Константин Барановский написал по этому поводу отличную статью, которая была опубликована 28 января в газете "Капиталист". А бравый начальник Релкамы, Александр Бортняк, выступил в ней экспертом и украсил газету своим фото из личной домашней коллекции. Что не менее приятно, своим бесценным опытом в данной статье поделилась еще и всем известная Анна Вингурт.

Так что если вы увлечены продвижением в социальных сетях или вдруг охотитесь на редкие фотографии Александра, ищите газету "Капиталист" в офисных и бизнес центрах Нижнего Новгорода.

Заполнить форму
Отправить