Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие мысли \ Блоги \ Андрей Яшин \ "Сезон", "Не сезон"... Работать надо!

Как правило, перед началом «несезона», и рядовые менеджеры по продажам, и руководители компаний, рассуждают примерно так: «В январе у всех спад, так что не стоит особо напрягаться, все равно много не продадим». Продажники меньше звонят, руководитель снижает план, рекламный бюджет режется, И, о чудо, в январе происходит спад!

Что же делать? Продолжать давить на рынок! Не снижайте обороты — звоните клиентам, давайте рекламу, занимайтесь активным продвижением бизнеса. Даже если спад будет, он будет 20-25% от «сезонного» объема, а не 50%. А это в 2 раза лучше, чем у вас было в прошлом году и в 2 раза лучше, чем у конкурентов. Не снижайте обороты!

Заполнить форму
Отправить