Заполнить бриф
bortnjak blog
Александр Бортняк
Отец-прародитель сего дива

О нас

Главная \ О нас \ Свежие мысли \ Блоги \ Александр Бортняк \ SEO для руководителя. Табличка-отмычка.

С чего начать? Этот вопрос  я получаю в 100% случаев, когда консультирую по вопросам создания или продвижения сайтов руководителей или владельцев бизнеса.

Что создание, что продвижение начинаются с одного и того же — с семантического ядра (списка основных ключевых запросов). Однако этот наш профессиональный термин знаком бизнесменам скорее понаслышке. И, конечно же, лучше отдать составление семантического ядра в надежные руки нашего seo-виртуоза Рины.

Однако именно руководитель бизнеса глубже всего знает своей бизнес и клиентов. И его вклад в любые маркетинговые коммуникации может быть очень весомым. Поэтому я предлагаю заполнять вот  такую табличку в три колонки:

 

tabl news

 

Табличка эта полезна во многих смыслах. Из наполнения второй колонки мы формируем семантическое ядро, добавляя и расширяя его, конечно же. Информация из этой же колонки позволяет построить логичную структуру сайта. А на основе данных из третьей колонки пишется правильный продающий контент. На языке клиента.

Кроме того, заполнение этой простой таблички позволяет главе компании немного перестроиться с  «я – маркетинга» (наш продукт невероятно прекрасен, давайте я расскажу, как мы его делаем) на настоящий, ориентированный на выгоды клиента маркетинг (вы потрясающий клиент, мы понимаем вас, и вот какую пользу вам принесет наш продукт). Часто после заполнения этой таблички в компании пересматривают не только структуру сайта и подход к поисковой оптимизации, а вообще все рекламные посылы и инструменты: коммерческие предложения, слоганы, визитки, а иногда – даже название компании.

Так что даже если вы еще не стали нашим клиентом, а просто раздумываете, как подступиться к онлайн-маркетингу и к SEO — начните с заполнения этой таблички. Если же с этим возникнут сложности — смело звоните нам, мы с радостью проконсультируем.

Заполнить форму
Отправить