Заполнить бриф
Александр Бортняк
Отец-прародитель сего дива
Главная

Познал гипотетически
я блоггинг вплоть до тактики
познал теоретически
мне не хватает практики 

(С) Борис Барский и я)

Да, возможно, от руководителя агентства, которое двенадцатый год делает офигенный интернет-маркетинг, это звучит неожиданно. Я не умею вести блог. И предыдущие попытки обратились в прах, потому что я жалел на это времени. То надо диджитал кампанию придумать, то семинар по интернет-маркетингу готовить и проводить, то отдел продаж организовывать. То контент-стратегию клиентского корпоративного блога разрабатывать. Но время настойчиво намекало, мол и тебе Александр, надо уже блог вести и в работе собственного агентства использовать.
Потому что корпоративный блог это:

  1. возможность показать "человеческое лицо", а то некоторые уверены что рекламщик это диагноз :);
  2. поделиться с посетителями сайта интересной и неформальной информацией о том, что я и соратники ежедневно узнаем в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций;
  3. возможно даже заманить клиентов в обсуждение интересных профессиональных тем;
  4. еще одна приятная фишка, корпоративный блог это еще и способ подтолкнуть сотрудников фиксировать знания и делиться ими друг с другом;
  5. кроме того, ряд клиентов или партнеров дали согласие иногда размещать статьи у нас. И нам классно, и партнерам приятно, и посетителям сайта полезно. Есть еще множество плюсов корпоративного блоггинга, и я твердо решил что мы их воплотим на сайте :)
Заполнить форму
Отправить