Заполнить бриф
Александр Бортняк
Отец-прародитель сего дива
Главная

Год назад мы с владельцем компании «Уберу Пни» пообедали в Москве, на Новокузнецкой. Поговорили о разных подходах к продвижению его, довольно редкой, услуги — дробление пней. Сошлись на том, что контекстная реклама + посадочная страница — самый бюджетный и подходящий вариант. А потом Максима и без того завалило работой, не до лендингов ему стало. А в этом году, купив роботизированную дробилку, Максим решился инвестировать в интернет-маркетинг. 

Мы сделали отличный лендинг, продумали туннель конверсии, правильно настроили кампанию, выбрали узкую нишу, долго подбирали запросы и вот результат — приличный, хотя и не блестящий CTR 4,8%, зато конверсия в заказы 20%.

Разработка лендинга и контекстной рекламы в Москве

2 из 10 посетителей совершают сделку. Все вложения заказчика окупились за первую неделю.

И это греет мое оранжевое сердце.

Заполнить форму
Отправить