Заполнить бриф
Александр Бортняк
Отец-прародитель сего дива
Главная

Недавняя статья на ADME про талантливого дизайнера ig | morphy_me, который соединяет фотографии знаменитостей, получая из двоих знаменитых лиц, одно, натолкнула нас на мысль — это же потрясающее решение для рекламы. 

Все хотят пригласить Бйонсе или Марго Робби прорекламировать свой продукт, сдерживает только скромность и невероятные гонорары голливудских звезд. А можно нанять дизайнера и получить две звезды по цене средней фотосессии. 

Это законно. 
Это офигенно. 
Это привлекает внимание, добавляет узнаваемости и увеличивает время взаимодействия с рекламным носителем (пока человек пытается узнать, кто же из двоих на фото) 

Фишки рекламы

На этом фото, кстати, Анджелина Джоли и Миранда Керр

Пользуйтесь! ) 

Если вам понравилось — расскажите друзьям! 

Заполнить форму
Отправить