Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие мысли \ Статьи \ Рекламное агентство как оно будет

Рекламная индустрия не склонна топтаться на месте, её усиленно тянут вперёд желание рекламодателей произвести впечатление на своих клиентов и желание клиентов остаться от этого впечатления в стороне. Но вот сейчас, как никогда раньше, жару поддают новые технологии. И рекламе, получившей такой ощутимый стимул под хвост, остаётся только рвануть вперед на взрывных скоростях.

Рекламные агентства претерпевают сейчас конкретную революцию. Бунт. Мятеж. Смену власти. Менять же собираются рекламщиков «старой закалки», которые, в отличие от нашей современной команды разработчиков интересных идей, интересных каналов продвижения, оригинального дизайна, не успели вовремя понять, что к чему и теперь из последних сил перестраиваются, опасаясь опоздать на спешно уносящийся в будущее рекламный экспресс.

Дизайн как он был

Рекламная индустрия, вообще говоря, едет обычно ровно, без лишних рывков. Последний рывок подобного калибра был в 1960-х годах. До этого была полная идиллия на фоне природы: мирные копирайтеры мирно строчили сногсшибательные лозунги со скоростью одного слова в день, а не менее мирные арт-директоры запечетлевали бессмертные лозунги на фотографиях и иллюстрациях.

создание свежего дизайна

Ну а потом пришёл креативный директор Билл Бернбах, и благодаря его замыслу идиллия на фоне природы превратилась в цех рекламостроительного завода. Активизировались менеджеры, привлекающие клиентов, заработали медиапланнеры, началось планирование брендов, выбор каналов для рекламы и другие действия, в результате которых тонкое искусство рекламы встало на другие рельсы (хотя и не перестало быть тонким, и наше чудесное агентство тому доказательство).

Потом же начался передел сфер влияния. Из пяти медиа вперёд вырвалось телевидение. Радио, печать, наружка и прямая рассылка малость поотстали. Вплоть до того, что телевизор всецело воцарился над рекламным миром. И стал самым дорогим средством рекламы. А значит, и самым прибыльным. И всех (кроме клиентов, разумеется) всё устраивало. Пока не пришло это ужасное ПОКА…

sovremenniy-dizain

Дизайн как он стал

С наступлением же этого ужасного (а для кого-то, кто попал в мейнстрим, как наше рекламное агентство, в чём-то даже приятного) ПОКА Интернет и цифровые технологии привели к поистине танталовым мукам для братии рекламщиков. Казалось бы, цель близка, и до того, чтобы нужное рекламное сообщение оказалось в нужный момент у тщательно отобранной целевой аудитории, осталось только рукой подать. Но те, кто знакомы с принципом танталовых мук, поймут, что здесь-то и кроется ловушка. Да: способов добраться до аудитории становится всё больше. А вот достучаться до неё – всё сложнее.

И те образцы ленивцев – простите, ленивых маркетологов – которые до сих пор пребывали в состоянии между спячкой и полным анабиозом, стали активизироваться, просыпаться и, подбадривая себя экспромтом сочиняемыми гимнами Труду, отправляться работать.

Потому что мест для размещения рекламы – взять тот же Интернет – становится всё больше

Но и клиент, бегая по тысячам сайтов, до того выматывается, что ему уже не до рассматривания рекламных баннеров!

Ну как тут не вспомнить «идиллию» и четыре растяжки с логотипом фирмы, которые «контролировали» весь город?

sozdaniye-firmennogo-styla

А сейчас, если у тебя нет сайта — тебя нет совсем. Если ты не ведешь блог — ты динозавр. И национальный лидер тому пример. Поэтому рекламные усилия компаний и корпораций перераспределяются. Разработка и создание сайтов, их оптимизация под поисковые системы, стали приоритетнее многих других видов рекламы.

razrabotka-dizaina-sayta

И почему нужно рекламное агентство

Где же выход, спросите вы? А выход – он, в общем-то, там же, где и вход. Вход в настоящую Рекламу. Много работать. Разрабатывать уникальные креативные концепции. И обращаться к нам, если есть желание сделать рекламу эффективной. Наше рекламное агентство без труда осуществит дизайн, обеспечит создание и продвижение сайтов, изобретет неординарный логотип, раскрасит всё яркими цветами и элементами фирменного стиля и обеспечит такой наплыв клиентов, о котором вы могли только мечтать.

Заполнить форму
Отправить