Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие мысли \ Статьи \ Оптимизация сайта, или как вылечить медицинскую рекламу

Как известно, реклама – это не только воздух, которым дышит наше рекламное агентство, но и перпетуум-мобиле на потребительском рынке. Без таких священных коров, как оптимизация сайта или seo-продвижение ни один покупатель не узнает о товаре или услуге, которую хочет донести предприниматель. Что же делает наше правительство?

В начале 2014 года в силу вступил Закон «О рекламе», согласно которому во всех СМИ запрещена реклама медицинских услуг и методов диагностики или реабилитации. Как заверил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов: реклама медицинских услуг не допускается нигде, кроме специализированных изданий и медицинских мероприятий (с).


optimizaciya-sayta1

Такое заявление сильно пошатнуло «здоровье» медицинской рекламы, но живительные пилюли все же существуют. Благодаря грамотной оптимизации сайта вашего учреждения, вы не потеряете своих клиентов. Конечно, стоит забыть об упоминании конкретных услуг медучреждений, но реклама об основной сфере деятельности имеет место быть, как в Интернете, так и в других видах СМИ.
На этом месте рекламщикам можно выдохнуть, потому как список ключевых запросов переделывать не стоит. А вот оптимизировать сайт под текущий свод законов нужно немедленно, чтобы успешно пройти модерацию. Именно поэтому контекстная реклама по некоторым запросам уходит сейчас на второй план, тогда как внутренняя оптимизация набирает новые обороты. Пожалуй, это единственной пилюлей от всех бед станет SEO. Выписать рецепт на чудесную таблетку под силу только квалифицированным врачам с большим опытом работы в оптимизации сайтов. И, как вы уже поняли, 10-летний возраст нашей компании позволяет себе это сделать. Счастливых клиентов, которые бодрствуют и здравствуют и по сей день, вы можете посмотреть в нашем разделе «Портфолио».

optimizaciya-sayta

Заполнить форму
Отправить