Мир! True! Май! Разработка фирменного стиля Первомая

Нет, ну правда, вряд ли кто-то задумывался о разработке фирменного стиля для «Праздника весны и труда». Однако, этот самый стиль сформировался стихийно и стал одним из ярчайших примеров продающего дизайна. Это сегодня первые майские денёчки привычно выходные, а начиналось всё не так радужно.


Разработка фирменного стиля этого праздника давалась человечеству очень тяжело. На фоне всеобщей свежести и радостных поздравлений, мы позволим себе немного контраста и ностальгии. Прежде, чем поздравить вас с Первомаем, вспомним основные события, позволившие нам сегодня экспериментировать с маринадом в законный праздничный выходной.

Праздник, в своём привычном виде появился в девятнадцатом веке, когда Австралийские рабочие вышли на мирную демонстрацию с требованиями сократить рабочий день до восьмичасового. Молодцы! Прям молодцы ребята. Вряд ли они могли предположить, что два века спустя появится такая :Релкама, выступающая за увеличение рабочих часов.

Прошло примерно лет 30, прежде чем другие страны поступили по образу Австралийцев. И, к сожалению, в Канаде и США всё прошло не так гладко. На мирной демонстрации в Чикаго было убито несколько человек. Потом были ещё кое-какие грустные события, для нейтрализации которых майские демонстрации одобрили в качестве ежегодных мероприятий.

В России разработкой фирменного стиля Первомая люди занимались бессознательно, массово и очень креативно. Самый выдающийся элемент, пожалуй, вариант нейминга для новоиспечённых носителей идеи – Даздраперма.

По нашему сугубо субъективному мнению, разработка фирменного стиля «Праздника весны и труда» получилась достаточно правдивой, насыщенной и эффектной. С таких проявлений организации объектов в пространстве хочется брать пример. Торжественно клянёмся обходиться без кровопролитий :Р

Разработка фирменного стиля Первомая

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним