«Это же новый Тренд, Данила»
Слово такое непонятное – запутаться можно. Ан нет, мы, как никто другой знаем всю глубину этого понятия. Почему? Да потому, что мы в тренде. Мы и наш драгоценный логотип. Как гении рисуют картину? Воодушевлённые вдохновением. А как наши дизайнеры создают шедевры? Обдумывая, вымеряя и просчитывая каждую деталь, НО воодушевлённые вдохновением.
Логотип :Релкамы.lab в тренде, господа. Воплощением этих самых трендовых тенденций каждый может наслаждаться, гуляя по нашему сайту. Кстати, сайт уходил на каникулы именно для этого: поменять имидж, сделать рестайлинг.
Вот совершили мы все эти действия над нашим фирменным стилем - и что? Вот что: один очень авторитетный интернет-портал, которому доверено определять будущие тренды в создании логотипов, опубликовал лучшие тенденции 2010 года в этой сфере. Что это значит? А то, что :Релкама.lab чувствует тренды, более того, они живут в душах наших дизайнеров и помогают им творить.
Ах да, так для закваски, вот какие направления в разработке логотипа признаны трендовыми в 2010 году: кубизм, споры (такие штучки, типа лучиков), призраки, пыль, завитки сдвиги, части, фестоны, салют, лоскутки, таяния, деформация, и, конечно же, ПЯТНА, сочетающие в себе элементы большинства направлений. В принципе, удачное применение пятен можно наблюдать, глядя на наш фирменный стиль после рестайлинга. Если хочется поближе познакомится с трендами в дизайне2010 года, то стоит посетить сайтLogoLounge, самый авторитетный портал о логотипах, ежегодно анализирующий все присланные в редакцию логотипы, кстати он и определяет тренды на год.
Предвосхищать и опережать тенденции – задачи профессионалов. Чтобы попасть в тренд надо сродниться с этим понятием.
Трендик, миленький, нам с тобой хорошо. Мы обещаем, что никогда не расстанемся.