Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие мысли \ Статьи \ Сайт с адаптивной вёрсткой был нужен уже вчера

На этом можно было бы закончить статью, но в нашей faq-базе накопилось несколько очень важных часто задаваемых вопросов по этой теме, которые мы хотим снять здесь и сейчас.

Адаптивный дизайн сайта — всему голова

Если опустить интересный рассказ про то, как мы, поглаживая свою седую бороду, с 2012 года повсеместно говорили про надвигающуюся мобильную революцию веб-дизайна, то начнём повествование с исходника.


Адаптивная вёрстка сайта (или адпативный веб-дизайн) — ориентация и оформление веб-страниц, обеспечивающая корректное отображение сайта на устройствах с различными разрешениями экранов. Контент, просматриваемый в окне браузера динамически подстраивается под заданные размеры окна. То есть ваш автоматически подстраивается под девайс, с которого его просматривают.

Homo Deviceus

Когда вы последний раз мониторили с чего чаще всего люди заходят на ваш сайт? Если вы это делали месяц назад и решили снова отложить внедрение адаптивной вёрстки, то советуем отвлечься от статьи и прямо сейчас проверить данные статистики. Каждый день ваши целевые клиенты покупают десятки тысяч устройств, с которых выходят в интернет. И знаете, что они делают с помощью этих устройств?


Заходят на ваш сайт (если, конечно, у вас налажена seo-оптимизация и другие каналы продвижения). Тыкают в «Меню», хотят открыть «Контакты», почитать «Новости»... Безрезультатно. Ваш сайт непригоден для просмотра с любых устройств, кроме монитора компьютера, пользователи уходят. Отсюда — снижение посещаемости, рост процента отказов, упадок продаж, вылет из поисковой выдачи, сокращение бюджета на рекламу и нервный срыв.

Как адаптироваться?

Надеемся, этой драматичной картины в стиле «Магазина на диване» вполне достаточно для того, чтобы перейти нам к самому важному, а вам заказать-таки разработку адаптивного сайта. Сегодня она нужна абсолютно всем коммерческим сайтам. Даже если средний процент годового мобильного трафика вашего сайта 5-10%, Через 2-3 месяца этот показатель диаметрально изменится.


Главный посыл: Заполняйте креативный бриф и запускайте адаптивную вёрстку своего сайта прямо сейчас. Чего ждать-то?!

Что говорят столпы

Для тех, кого обошла стороной одна из главных новостей 2015 года от Google: С 21 апреля Google в полную силу запустил в работу mobile-friendliness (адаптированность сайта под мобильные устройства) как критерий для ранжирования. Этот алгоритм изначально касался мобильного поиска и постепенно перешёл и на остальные способы поиска через Google. В западных СМИ этот апдейт окрестили «мобайлгеддоном». Стоит ли нагонять дополнительной жути.


2 февраля 2016 года в блоге вебмастеров Яндекса появилась информация об открытии «Владивостока». Это не значит, что они вернули 1888 год. Это значит, что теперь и Яндекс учитывает «мобилопригодность» страниц вашего сайта.


Если вы прочитали всё написанное выше, то последним интересным фактом для вас может стать только то, что именно Дальний Восток (в частности, Владивосток) лидер среди регионов по количеству активных пользователей интернета с мобильных девайсов. Потому, собственно, и алгоритм «Владивосток».


Единственное, что нужно понимать: сайты, адаптированные под мобильные устройства имеют преимущества в SEO-продвижении: ранжируются выше остальных.

Посетите раздел «Портфолио» - там вы найдете множество примеров сайтов, которые уже позаботились об адаптивности своего ресурса.

Заполнить форму
Отправить