Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Наши ценности

relkama dolzhna prodavatРеклама должна продавать — остальное от лукавого (С) Раймонд Рубикам

 Агентство основано специалистом по продажам, поэтому коммерческие цели заказчиков, мы всегда ставим выше эстетических. 

Мы не участвуем в выставках и конкурсах, потому что единственный показатель того, хорошая реклама или плохая — это прибыль наших клиентов, а не субъективное мнение жюри рекламщиков.

Долгосрочность отношений с клиентами

У нас есть клиенты с которыми мы работаем 11-10 лет.
У нас немного клиентов, но 70% из них — постоянные.
Это значит, что мы работаем старательно, с прицелом на будущее...

Стабильность

Мы работаем на рынке с 2003 года.
Мы успешно преодолели 2 экономических кризиса.
Это значит, что мы нужны и ценны для рынка, для наших клиентов и сотрудников.

Знать больше способов решить коммерческие задачи клиентов

Корпоративный стандарт — четыре профессиональные книги в месяц. Для любого сотрудника.
Основатель — ведущий эксперт в области продаж и интернет-маркетинга, проводит семинары и мастер-классы, как внутри компании, так и на открытых мероприятиях.

Сайты которые мы делаем продают

БЫСТРО: Сайт компании ГЛАНЦ окупился за 3 дня, а за 2 недели окупился в 10 раз.
МНОГО: за три года мы подняли продажи на сайте Коммерческих автомобилей Группы Газ от 0 до 5 000 000 000 рублей

Мы несерьезная компания, которая решает серьезные задачи

Находим уникальные решения
Достаточно смелы, чтобы шутить над собой)

Клиент всегда прав... процентов на 50

Мы с уважением относимся к предпринимательскому опыту наших клиентов.
Обязательно с ними советуемся насчет их целевой аудитории и их внутренних процессов. А также того, что происходит в отрасли.
А в отношении интернет-маркетинга, дизайна, фотографии и копирайтинга наша позиция экспертная. Мы действительно лучше знаем, как это делать
Мы как доктор, который несмотря на желание клиента лечиться кокаином, все-таки будет вправлять переломы так, как считает нужным

Мы — digital агентство продающей рекламы. Я — предприниматель

Вот такая самоидентификация у наших сотрудников. Мы думаем, живём и развиваемся в коммерческой среде. Открываем и развиваем собственные проекты. С любой целевой аудиторией мы на самой короткой ноге.

Заполнить форму
Отправить