На днях стало известно о том, что корейский бренд автомобилей Kia обратился в патентное ведомство за регистрацией нового дизайна логотипа, который может стать заменой текущей версии символа.
С возрастающей популярностью мобильных устройств и быстрой сменой трендов в визуальном оформлении компаниям по всему миру приходится подстраиваться под современные требования и менять дизайн логотипов чаще. Этот год запомнится нам новыми фирменными знаками таких брендов как Slack, Озон, Discovery и др. Давайте рассмотрим каждый из них поподробнее.
Большая часть предпринимателей понимает необходимость разработки сайта компании. В некотором смысле сайт можно назвать дополнительным офисом и магазином, который работает 24 часа в сутки и при этом требует только минимальной оплаты «аренды» (другими словами — платы за хостинг). Сайт — это одновременно и рекламная площадка без посредников, и консультант, который не потребует заработной платы.
Посетители магазинов Apple Store, да и просто прохожие заметили необычную деталь в оформлении торговых точек. Дело в том, что фирменное яблоко сменило свой цвет с привычного белого на ярко-красный. Однако, тут нечего пугаться. Дизайн логотипа Apple остается прежним. А переход к красному — это всего лишь временная акция, с помощью которой бренд хочет обратить внимание общественности на Всемирный день борьбы с ВИЧ и СПИДом, который отмечается каждое 1-ое декабря.
Некоторые компании при выборе дизайна логотипа предпочитают стабильность и не спешат вносить изменения. Lacoste же решили пойти другой дорогой. В прошлом году при разработке новой коллекции легендарных поло бренд решил отказаться от классического варианта логотипа с привычным крокодилом. Так на месте пресмыкающегося появились исчезающие виды животных.
Хороший дизайн логотипа — это повод для гордости для любой компании. Символ выступает в роли психологической конструкции, которая создает связь между клиентами и бизнесом. Нам даже не нужно видеть перед собой название, ведь мы сразу же понимаем, какой компании принадлежит логотип.
Разработчики консолей и видеоигр могут похвастаться одними из самых узнаваемых фирменных знаков. Давайте рассмотрим несколько примеров логотипов из мира игр.
Европейский вещательный союз продемонстрировал дизайн логотипа, который разработали специально к 65-ому международному конкуру песен "Евровидение-2020". Соревнование будет проходить с 12 по 16 мая в нидерландском городе Роттердам. Об этом говорится на официальном веб-сайте Евровидения.
К концу года ждать революционных перемен в дизайне логотипов бессмысленно, поэтому можно начинать строить прогнозы о том, что нас ждет в 2020 году.
Известная киностудия Warner Bros. объединилась с агентством Pentagram для создания нового дизайна логотипа еще 3 года назад. Прежняя версия знака не обновлялась с 1993 года. Работу над обновленным символом завершили как раз к столетию со дня основания студии.
Международный аэропорт Внуково решил провести ребрендинг. Разработку дизайна логотипа и фирменного стиля доверили Студии Артемия Лебедева. Презентация обновленного бренда с участием журналистов и представителей аэропорта состоялась в отеле DoubleTree by Hilton Moscow.